Думаю два. У меня есть опыт, большой такой опыт, работы в Монтессоре-среде. У нее тоже принцип "сами". По сему поводу два замечания. Работа педагога/наставника очень велика, в том числе в помощи ребенку "нормализоваться". Это тот самый феномен, когда дети не дерутся как шпагах штангами, а занимаются/работают с ними. Это во-первых. Во-вторых, даже в блестяще подготовленной среде и с чудо-наставником, не все дети приходят к такой работе. Это зависит от очень многих слагаемых и то как и что происходит в семье, какие ожидания у мамы играют чуть ли не первостепенную роль. Но роль педагога - она огромная. Это большая кропотливая работа, внешне и не сильно заметная. Я знаю эту кухню изнутри. Поэтому
Думаю три. Веди занятия по схеме которую придумала. Если окончательно созреет идея садика или группы при нем(плохо на самом деле), вот тогда и будешь менять схему. А пока у тебя будет нарабатываться опыт. Наблюдение - наше все!
Юлька, спасибище за поддержку!!! :) А можно я поспрашиваю? Очень интересно что значит "нормализоваться"? И как ты это делаешь? У меня то на занятии дети без мам. И я часто просто иду за детьми, то они прибежали и все в игрушках, то заскучали и пошли хоровод водить, потом сразу присели и пальчиковые игры рассказываю (кто-то при этом уже опять в игрушки убежал))), потом творчество и сказка на коленках, в промежутках игрушки или опять хороводы)))
А почему группа при садике плохо?
Спасибо тебе большое за твое мнение! очень ценно:)
Давай так. Часть я оставлю на твою совесть. Термин "нормализация" является официальным понятием в м.монтессори. Как сейчас принято шутить, в гугле, ведь не забанили
( ... )
ага, Юль, спасибо! поняла и согласна, что структурированные занятия более востребованы. Но тут я встаю как раз со своим разногласием в голове, мне то ближе другое... Буду еще думать про это, хочу это совмещать как-то:) Я помню когда работала в садике недолго это был такой кайфовый момент, когда я была одна в группе с детьми. Сидела и рисовала, а дети сначала носились и играли вовсю, а потом потихоньку почти все подтянулись рисовать и сидели и рисовали и обсуждали что-то, это так здорово было!!!
А про садик я поняла)) Я даже и не думала, что можно делать группу при садике, я как раз думала про группу при Вальдорфском садике, где все в одной струе, ну или дома у себя))
Comments 4
Думаю два. У меня есть опыт, большой такой опыт, работы в Монтессоре-среде. У нее тоже принцип "сами". По сему поводу два замечания. Работа педагога/наставника очень велика, в том числе в помощи ребенку "нормализоваться". Это тот самый феномен, когда дети не дерутся как шпагах штангами, а занимаются/работают с ними. Это во-первых. Во-вторых, даже в блестяще подготовленной среде и с чудо-наставником, не все дети приходят к такой работе. Это зависит от очень многих слагаемых и то как и что происходит в семье, какие ожидания у мамы играют чуть ли не первостепенную роль. Но роль педагога - она огромная. Это большая кропотливая работа, внешне и не сильно заметная. Я знаю эту кухню изнутри. Поэтому
Думаю три. Веди занятия по схеме которую придумала. Если окончательно созреет идея садика или группы при нем(плохо на самом деле), вот тогда и будешь менять схему. А пока у тебя будет нарабатываться опыт. Наблюдение - наше все!
Reply
А можно я поспрашиваю?
Очень интересно что значит "нормализоваться"? И как ты это делаешь?
У меня то на занятии дети без мам. И я часто просто иду за детьми, то они прибежали и все в игрушках, то заскучали и пошли хоровод водить, потом сразу присели и пальчиковые игры рассказываю (кто-то при этом уже опять в игрушки убежал))), потом творчество и сказка на коленках, в промежутках игрушки или опять хороводы)))
А почему группа при садике плохо?
Спасибо тебе большое за твое мнение! очень ценно:)
Reply
Reply
поняла и согласна, что структурированные занятия более востребованы. Но тут я встаю как раз со своим разногласием в голове, мне то ближе другое... Буду еще думать про это, хочу это совмещать как-то:)
Я помню когда работала в садике недолго это был такой кайфовый момент, когда я была одна в группе с детьми. Сидела и рисовала, а дети сначала носились и играли вовсю, а потом потихоньку почти все подтянулись рисовать и сидели и рисовали и обсуждали что-то, это так здорово было!!!
А про садик я поняла)) Я даже и не думала, что можно делать группу при садике, я как раз думала про группу при Вальдорфском садике, где все в одной струе, ну или дома у себя))
Reply
Leave a comment