(no subject)

Jan 13, 2013 12:26

Диалог с клиентом.
- У меня ваша мышь не работает на столе.
- Действительно, это обычная оптическая мышь. Она у вас прекрасно работает на коврике, а на поверхности стола тормозит. Это неудивительно. Воспользуйтесь ковриком.
- Что вы мне голову дурите?! Это мышь последнего поколения, она должна работать на всем!
- Молодой человек, мышь последнего поколения не стоит 60.000. Это раз. Во-вторых, если вы хотите мышь, работающую на всех поверхностях, можете рассмотреть следующие модели.
- Не хочу я ничего рассматривать! Мне нужна эта мышь, и чтобы она работала на столе.
- Купите коврик и работайте на столе. Или другую мышь. Это все варианты.
- Я вам сейчас тоже предложу вариант. Дайте жалобную книгу!
Даю. Долго листает, читает.
- А что вы мне дали?
- ???
- Это не жалобная книга!
- А что же это?
- Это (со значением) КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
- (С трудом сдерживая смех и под откровенный ржач остальных покупателей) Это одно и то же.
- Знаете, я даже писать ничего не буду. Мне так лень возиться. Я мышку заберу. Но! Я больше НИКОГДА! Вы слышите - никогда! - у вас больше ничего не куплю! И про ваш магазин пойдут слухи!

Так что если вдруг услышите, что в одном магазине продают дохлых мышей, знайте, - это мой!
P.S. Коврик для мыши стоит от 8 000 до 28 000. Что за народ, за 8000 удавится!..

клиенты, театр абсурда, уроды, работа

Previous post Next post
Up