Мне кстати кажется, что любая сколь угодно хорошая игра вызывает срачики сразу после. Потом все как-то немного устаканивается, фигня оседает и остается важное.
При этом есть следующий дизбаланс: мастера после игры зачастую не готовы к критике: они эмоционально вымотаны и даже самая лучшая критика вызывает у них ощущение, что их прекрасное отвергли; у игроков же как раз наоборот сразу после игры наибольшее желание высказать все, что они думают (и хорошее, и плохое).
Что делать - не очень понятно. Наверное, "тихий период" на месяц (и для игроков, и для мастеров) помог бы, но на такое игроки не согласятся.
тихий период нельзя! Тут две вещи - про подавленные эмоции и про постпреду. Важно записывать и то что почувствовал сразу, и то какие выводу делал. Обязательно ли публично - нет!
"Мне кстати кажется, что любая сколь угодно хорошая игра вызывает срачики сразу после." Этот тезис, если возвести его в максиму - очень вредный. Например, мой опыт такой: бывали игры очень хорошие, после которых были только восторг и благодарность и 0 срачиков. Бывают неровные игры, где что-то было очень круто, а что-то провалилось. Тогда те, кому досталось сильно больше хорошего пишут восторженные отчёты, а те, кому наоборот - печальные. Если такое распределение не результат "естественных", общественно допустимых проблем свободно-сюжетной игры, а результат чего-то направленного, задуманного заранее действия (например мастерского замысла) - то у тех, кому достались более бедные кусочки игры или не досталось вовсе возникают некоторые вопросы или даже претензии к мг. Но особенно у их друзей, особенно тех кто не был на полигоне. (Это тоже вполне естественно и объяснимо). Мне кажется именно так возникает феномен "много срачиков после хорошей игры".
Comments 8
При этом есть следующий дизбаланс: мастера после игры зачастую не готовы к критике: они эмоционально вымотаны и даже самая лучшая критика вызывает у них ощущение, что их прекрасное отвергли; у игроков же как раз наоборот сразу после игры наибольшее желание высказать все, что они думают (и хорошее, и плохое).
Что делать - не очень понятно. Наверное, "тихий период" на месяц (и для игроков, и для мастеров) помог бы, но на такое игроки не согласятся.
Reply
Тут две вещи - про подавленные эмоции и про постпреду. Важно записывать и то что почувствовал сразу, и то какие выводу делал. Обязательно ли публично - нет!
Reply
Reply
Бывают неровные игры, где что-то было очень круто, а что-то провалилось. Тогда те, кому досталось сильно больше хорошего пишут восторженные отчёты, а те, кому наоборот - печальные.
Если такое распределение не результат "естественных", общественно допустимых проблем свободно-сюжетной игры, а результат чего-то направленного, задуманного заранее действия (например мастерского замысла) - то у тех, кому достались более бедные кусочки игры или не досталось вовсе возникают некоторые вопросы или даже претензии к мг. Но особенно у их друзей, особенно тех кто не был на полигоне. (Это тоже вполне естественно и объяснимо). Мне кажется именно так возникает феномен "много срачиков после хорошей игры".
Reply
По-моему, идеальный герметизм игры достижим, но надо задрачивать в это.
По-моему, пробовать новое и ошибаться лучше, чем делать идеальное наверняка)
Reply
не пробовала
это так. тезис не в том чтоб не пробовать, а в том чтобы думать и еще раз думать. хоть это и тяжело
Reply
Мы со своей стороны считаем приоритетно важным и необходимым говорить и обсуждать произошедшее с нашими игроками, а не с рунетом :)
Reply
Reply
Leave a comment