Постправда и мастерское высказывание.

Apr 13, 2018 16:26

Мы делаем игру чтобы передать некоторое мастерское высказывание ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

jamaisvecu April 13 2018, 13:47:43 UTC
Мне кстати кажется, что любая сколь угодно хорошая игра вызывает срачики сразу после. Потом все как-то немного устаканивается, фигня оседает и остается важное.

При этом есть следующий дизбаланс: мастера после игры зачастую не готовы к критике: они эмоционально вымотаны и даже самая лучшая критика вызывает у них ощущение, что их прекрасное отвергли; у игроков же как раз наоборот сразу после игры наибольшее желание высказать все, что они думают (и хорошее, и плохое).

Что делать - не очень понятно. Наверное, "тихий период" на месяц (и для игроков, и для мастеров) помог бы, но на такое игроки не согласятся.

Reply

rainell April 13 2018, 13:53:03 UTC
тихий период нельзя!
Тут две вещи - про подавленные эмоции и про постпреду. Важно записывать и то что почувствовал сразу, и то какие выводу делал. Обязательно ли публично - нет!

Reply

jamaisvecu April 13 2018, 13:59:03 UTC
Тихий период - разумеется в варианте "писать сразу, публиковать через месяц". Алсо см. https://twitter.com/dair_spb/status/977498355348791298?s=19, это ровно про то же самое же.

Reply

ringl April 15 2018, 09:04:17 UTC
"Мне кстати кажется, что любая сколь угодно хорошая игра вызывает срачики сразу после." Этот тезис, если возвести его в максиму - очень вредный. Например, мой опыт такой: бывали игры очень хорошие, после которых были только восторг и благодарность и 0 срачиков.
Бывают неровные игры, где что-то было очень круто, а что-то провалилось. Тогда те, кому досталось сильно больше хорошего пишут восторженные отчёты, а те, кому наоборот - печальные.
Если такое распределение не результат "естественных", общественно допустимых проблем свободно-сюжетной игры, а результат чего-то направленного, задуманного заранее действия (например мастерского замысла) - то у тех, кому достались более бедные кусочки игры или не досталось вовсе возникают некоторые вопросы или даже претензии к мг. Но особенно у их друзей, особенно тех кто не был на полигоне. (Это тоже вполне естественно и объяснимо). Мне кажется именно так возникает феномен "много срачиков после хорошей игры".

Reply


tannku April 13 2018, 14:22:47 UTC
По-моему, надо после игр писать больше рецензий и аналитики, пробуя в них заворачивать рефлексию.

По-моему, идеальный герметизм игры достижим, но надо задрачивать в это.

По-моему, пробовать новое и ошибаться лучше, чем делать идеальное наверняка)

Reply

rainell April 13 2018, 14:56:52 UTC
согласна, но плохо пишу(

не пробовала

это так. тезис не в том чтоб не пробовать, а в том чтобы думать и еще раз думать. хоть это и тяжело

Reply


var_r_r April 13 2018, 14:49:55 UTC
Спасибо.

Мы со своей стороны считаем приоритетно важным и необходимым говорить и обсуждать произошедшее с нашими игроками, а не с рунетом :)

Reply


maethor_xopek April 13 2018, 17:41:14 UTC
Лиза, ты прекрасная. Люблю тебя :)

Reply


Leave a comment

Up