Нам с ней было хорошо. Она была грациозна и легка на подъём. Слушалась меня беспрекословно и доставляла мне удовольствие. На ней было легко и приятно. С моей помощью она обзавелась разными украшениями и стала действительно шикарной.
Однако, тучи сгустились над нами и силы зла разлучили меня с Кэрри. Поскольку жить в Лондоне без велосипеда совершенно
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Кстати, ограничение скорости говоришь есть? Это же хороший повод заняться оверклокингом. По-взрослому :)
Reply
А еще вот. Демаргинализовать велосипедизм? А разве он маргинален? Просто велосипед - это спорт. Активный отдых, если хочешь. Но не средство передвижения. На велосипеде не съездишь за покупками (неудобно везти). Не поедешь на работу: придешь весь потный, да еще и грязный.
Reply
Когда я жил в Кардиффе, мы за покупками ездили на велосипедах. В рюкзаке всё возится отменно.
В Туле я полгода ездил на работу на велосипеде, когда жил в 3 км от неё.
В Лондоне я знаю многих людей, кто ездит на работу на велике. Некоторые - за 10 км.
Вот проблему пота электровелосипед как раз и призван решать. А откуда "грязный" взялось - это я не понимаю.
Reply
Хороший (личный) городской транспорт - это мотоцикл, или, может быть, скутер.
Грязный - ну прокатись на велике по Туле после дождя. Даже летом. Про осень вообще молчу.
Reply
Reply
То, с чем ты изменил Кэрри, мы называем пауер-байком. Электробайк - как раз то, что не требует вращения педалей.
Есть кстати, маленькая хитрость: попробуй раскрутить педали, чтобы включился двигатель и убери с них ноги - у тебя получится электробайк ))
Reply
Leave a comment