С кассами метро не успевает за трендами. Единственной теоретически рабочей должна быть инвалидная и всех возможных пассажиров надо поставить раком ))
А так, на тему оплаты проезда. Вчера в Карачарово в гребаном собянинском подвале столкнулся с ситуацией, что билетные автоматы метро напрочь не желают читать новые стольники. А кассы то нет. Как интерфейс менять раз в месяц - так эти педерасты первые. А как прошить под новую купюру - а зачем?!
Такая же фигня была у билетных автоматов метро с 200 и 2000 поначалу, потом перепрошили. Но, кстати, с такой же проблемой сталкивался не только в транспорте, но и, например, в Ашане.
Никогда бы в жизни не догадался, что _это_ - скульптура, у которой ещё и есть автор. И что же она изображает? Ну, хотя бы по принципу "я художник, я так вижу"?
От платформы до любого выхода, к остановкам автобусов ходящих раз в иногда - топать минимум 200 метров. До человейников (похоже, недостроенных) оттуда - ещё почти километр... Умилил остановочный павильон у выхода №3 (если не путаю): павильон на месте, название, типовые таблички об оплате проезда и т.п., заездной карман - всё есть. А маршруты не указаны. Дорога, по которой они могли бы ходить, через 5 метров упирается в забор стройки...
"В будущем также планируется дальнейшее продление Сокольнической линии для организации пересадки на Бутовскую через станцию «Бунинская аллея», расположенную неподалёку." - впервые слышу. Откуда информация, насколько достоверна?
г-но №4, как на набережной? Я по наивности думал, что это просто пилоны такие, даже понравилось, оригинально...
Автобусы кое-какие ходят, но раз в иногда, как я и сказал. Единственное, что понравилось - выход из метро прямо на эстакаду к автобусам, как в Зеленограде сделали.
Да, от восточного вестибюля не только 200 или больше метров топать по коридорам, но ещё и вверх-вниз и зигзагами, из надземного коридора в подземный и обратно. Лифты, по доброй традиции, не работают. Траволаторы? Не, не слышали. Хотя именно там они были бы очень к месту.
Соединить СокЛ с БутЛ - конечно, логично и напрашивается. Но что-то не верится. И нигде на форумах и т.п. об этом ни разу не говорили, и планов таких я не видел.
Ну я бы не стал сравнивать скульптуру на станции с кучей говна, которую установили в центре.
Траволаторы это дорого) Хорошо, если их, как заявлялось сделают на пересадке между Рижскими метро, D2, D4 с D3. Там топать пёхом огого.
Соединят всё же, я думаю. В своё время, кстати, был план продления Бутовской линии и там фигурировала в частности станция "Потапово". Это действительно напрашивается.
Comments 41
Брутально..
Reply
Reply
С кассами метро не успевает за трендами. Единственной теоретически рабочей должна быть инвалидная и всех возможных пассажиров надо поставить раком ))
А так, на тему оплаты проезда. Вчера в Карачарово в гребаном собянинском подвале столкнулся с ситуацией, что билетные автоматы метро напрочь не желают читать новые стольники. А кассы то нет. Как интерфейс менять раз в месяц - так эти педерасты первые. А как прошить под новую купюру - а зачем?!
Reply
Reply
Не верю, что у кого-то в Москве сейчас нет банковской карты.
Reply
Reply
И что же она изображает? Ну, хотя бы по принципу "я художник, я так вижу"?
От платформы до любого выхода, к остановкам автобусов ходящих раз в иногда - топать минимум 200 метров. До человейников (похоже, недостроенных) оттуда - ещё почти километр...
Умилил остановочный павильон у выхода №3 (если не путаю): павильон на месте, название, типовые таблички об оплате проезда и т.п., заездной карман - всё есть. А маршруты не указаны. Дорога, по которой они могли бы ходить, через 5 метров упирается в забор стройки...
"В будущем также планируется дальнейшее продление Сокольнической линии для организации пересадки на Бутовскую через станцию «Бунинская аллея», расположенную неподалёку." - впервые слышу. Откуда информация, насколько достоверна?
Reply
Так там пока вроде и нет вообще автобусов.
Не помню, где слышал, но слышал. Да и логично было бы.
Reply
Я по наивности думал, что это просто пилоны такие, даже понравилось, оригинально...
Автобусы кое-какие ходят, но раз в иногда, как я и сказал.
Единственное, что понравилось - выход из метро прямо на эстакаду к автобусам, как в Зеленограде сделали.
Да, от восточного вестибюля не только 200 или больше метров топать по коридорам, но ещё и вверх-вниз и зигзагами, из надземного коридора в подземный и обратно. Лифты, по доброй традиции, не работают. Траволаторы? Не, не слышали. Хотя именно там они были бы очень к месту.
Соединить СокЛ с БутЛ - конечно, логично и напрашивается. Но что-то не верится. И нигде на форумах и т.п. об этом ни разу не говорили, и планов таких я не видел.
Reply
Траволаторы это дорого) Хорошо, если их, как заявлялось сделают на пересадке между Рижскими метро, D2, D4 с D3. Там топать пёхом огого.
Соединят всё же, я думаю. В своё время, кстати, был план продления Бутовской линии и там фигурировала в частности станция "Потапово". Это действительно напрашивается.
Reply
Сокольническая линия теперь третья по длине (не считая БКЛ). Кто бы мог представить это еще 10 лет назад.
Reply
Reply
У меня дача в Крестах, Новая Москва.
Хотелось бы, чтобы Собянин дотянул туда метро..
Reply
Reply
Просрочки по кредитам, алименты, налоги, штрафы, да и еще мало ли причин.
Reply
Leave a comment