Кислородник (Линде) отказался от ЖД вывоза с 2016 года. Сопсна почему работы у ЖД цеха Криогена и убавилось, раньше они жили в основном вывозом с кислородника. И с тех пор, единственным случаем привоза по железке было когда в корону привезли две канистры с медицинским кислородом.
Так, у кислородника есть своя ТГК-шка, но пользовались они чаще Криогеновскими ЧМЭ2, потому что вывоз превышал объем, подсильный ТГК-шке.
З.Ы Дед отдал 45 лет Криогену, дорос до зам.гл.инженера.
В Реутове был резон. Балашихинское направление очень популярно, народу ездит много. А в НП электрички возят практически воздух. Никто не будет ради этого аппендикса эстакаду дорогостоящую ваять. Разве что, если прибавится пассажиров туда. Но откуда им взяться?
Comments 38
Кислородник (Линде) отказался от ЖД вывоза с 2016 года. Сопсна почему работы у ЖД цеха Криогена и убавилось, раньше они жили в основном вывозом с кислородника. И с тех пор, единственным случаем привоза по железке было когда в корону привезли две канистры с медицинским кислородом.
Так, у кислородника есть своя ТГК-шка, но пользовались они чаще Криогеновскими ЧМЭ2, потому что вывоз превышал объем, подсильный ТГК-шке.
З.Ы Дед отдал 45 лет Криогену, дорос до зам.гл.инженера.
Reply
Reply
По нынешней жизни раз 10 за год. В год грубо говоря делается штук 5-6 бочек, остальное - выезды на всякие хозработы. Покос травы, чистка снега и т.п.
Reply
Reply
Reply
Ну вот, как пишут в комментах, там движуха от силы раз 10 в год сейчас, оказывается. Вот и накат такой.
Reply
И поезда можног было пустить по маршруту Балашиха- переделкино как Д4 А
Reply
Reply
А эстакаду как в Реутове.
Reply
Reply
Reply
Насыщенно! Ждём вторую часть.
Reply
Reply
Leave a comment