Leave a comment

Comments 25

loader_blog November 25 2024, 22:31:30 UTC
> 18. По I и II главным путям Смоленского хода теперь в торце временной Беговой входные, по путям D4 здесь также маршрутные.

Получается, что по внешнему виду их никак не отличить, только по надписям?

Reply

rajon_pride November 28 2024, 06:34:48 UTC
Не совсем. На входных внизу всегда отличительный атрибут присутствует - пригласительный сигнал. Он в редких случаях мигает лунно-белым и разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Вот эта нижняя линза. На маршрутных и выходных их не ставят:

... )

Reply

loader_blog November 28 2024, 22:51:23 UTC
Спасибо!

Reply

rajon_pride November 29 2024, 11:11:36 UTC
Не за что

Reply


loader_blog December 3 2024, 19:17:35 UTC
Нашёл месячной давности заявление:

На данный момент работы на объекте, по оценке строителей, выполнены на 38%. Ориентировочный срок, когда Беговая станет наконец транспортно-пересадочным узлом между МЦД-1, МЦД-4 и одноимённой станцией Таганско-Краснопресненской линии метро, - конец 2025 года.

https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1685887/

Reply

rajon_pride December 4 2024, 05:53:01 UTC
Ну да, я бы тоже оценил готовность где-то процентов в 40 +/-. Пока срок можно считать реальным.

Reply


Схема drbug December 5 2024, 19:18:15 UTC
А не будет наглостью попросить нарисовать на карте схематично, какая была раньше схема, какая -сейчас, где именно новый путепровод, и какую стрелку убрали? А то я не очень понял, к сожалению...

И заодно хочу сказать - как, всё же, жаль, что не сделали Беговую как хотели изначально - полноценной кроссплатформенной. Ну и если бы сделали кроссплатформенную, как хотели, можно было бы организовать прямой аэроэкспресс Внуково-Шереметьево, что сделало бы осмысленным стыковку между ними.

И не меньше жаль, что сделали с конкорсом, а не спуском в метро сразу, как было раньше. Скорость и комфортность пересадки из-за этого будет критически ниже, так что ощутимое количество людей будут избегать этой пересадки (особенно малобильные), а остальные - терять время, которое, будучи помноженным на количество людей, быстро выйдет на многие человеко-годы.

Reply

Re: Схема rajon_pride December 6 2024, 09:44:11 UTC
На новом месте нереально было сделать спуск в метро сразу. Но спуск будет комфортный. Для маломобильных будут лифты, для остальных эскалаторы, на улицу выходить будет не нужно, так что тут я большой проблемы не вижу. Ну да, чуть дольше, но не критично.

Что до схем, то рисовать в общем-то ничего не нужно, они и так есть:
Вот здесь как было (+ цветными линиями старый проект МЦД-4 добавлен с кроссом на Беговой):
https://www.nashtransport.ru/uploads/1573176575/gallery_11419_62_17632.jpg

А вот здесь как сейчас:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/2596463/2596463_original.jpg

Reply


randomshchik December 7 2024, 17:24:58 UTC
И снова спасибо за новую серию)

Reply

rajon_pride December 7 2024, 17:39:42 UTC
Рад стараться, дружище)

Reply


Leave a comment

Up