Не совсем. На входных внизу всегда отличительный атрибут присутствует - пригласительный сигнал. Он в редких случаях мигает лунно-белым и разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Вот эта нижняя линза. На маршрутных и выходных их не ставят:
На данный момент работы на объекте, по оценке строителей, выполнены на 38%. Ориентировочный срок, когда Беговая станет наконец транспортно-пересадочным узлом между МЦД-1, МЦД-4 и одноимённой станцией Таганско-Краснопресненской линии метро, - конец 2025 года.
А не будет наглостью попросить нарисовать на карте схематично, какая была раньше схема, какая -сейчас, где именно новый путепровод, и какую стрелку убрали? А то я не очень понял, к сожалению...
И заодно хочу сказать - как, всё же, жаль, что не сделали Беговую как хотели изначально - полноценной кроссплатформенной. Ну и если бы сделали кроссплатформенную, как хотели, можно было бы организовать прямой аэроэкспресс Внуково-Шереметьево, что сделало бы осмысленным стыковку между ними.
И не меньше жаль, что сделали с конкорсом, а не спуском в метро сразу, как было раньше. Скорость и комфортность пересадки из-за этого будет критически ниже, так что ощутимое количество людей будут избегать этой пересадки (особенно малобильные), а остальные - терять время, которое, будучи помноженным на количество людей, быстро выйдет на многие человеко-годы.
На новом месте нереально было сделать спуск в метро сразу. Но спуск будет комфортный. Для маломобильных будут лифты, для остальных эскалаторы, на улицу выходить будет не нужно, так что тут я большой проблемы не вижу. Ну да, чуть дольше, но не критично.
Comments 25
Получается, что по внешнему виду их никак не отличить, только по надписям?
Reply
Вот эта нижняя линза. На маршрутных и выходных их не ставят:
( ... )
Reply
Reply
Reply
На данный момент работы на объекте, по оценке строителей, выполнены на 38%. Ориентировочный срок, когда Беговая станет наконец транспортно-пересадочным узлом между МЦД-1, МЦД-4 и одноимённой станцией Таганско-Краснопресненской линии метро, - конец 2025 года.
https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1685887/
Reply
Reply
И заодно хочу сказать - как, всё же, жаль, что не сделали Беговую как хотели изначально - полноценной кроссплатформенной. Ну и если бы сделали кроссплатформенную, как хотели, можно было бы организовать прямой аэроэкспресс Внуково-Шереметьево, что сделало бы осмысленным стыковку между ними.
И не меньше жаль, что сделали с конкорсом, а не спуском в метро сразу, как было раньше. Скорость и комфортность пересадки из-за этого будет критически ниже, так что ощутимое количество людей будут избегать этой пересадки (особенно малобильные), а остальные - терять время, которое, будучи помноженным на количество людей, быстро выйдет на многие человеко-годы.
Reply
Что до схем, то рисовать в общем-то ничего не нужно, они и так есть:
Вот здесь как было (+ цветными линиями старый проект МЦД-4 добавлен с кроссом на Беговой):
https://www.nashtransport.ru/uploads/1573176575/gallery_11419_62_17632.jpg
А вот здесь как сейчас:
https://ic.pics.livejournal.com/loader_blog/77195030/2596463/2596463_original.jpg
Reply
Reply
Reply
Leave a comment