Ну, здесь мог появиться, по идее, альтернативный маршрут через здание ОЗЭП. Но теперь вряд ли будут вскрывать протекающую станцию ради этого. Вот тут схема, как это могло быть:
Зато у Троицкой "Новомосковской" появился свой выход и, по утверждению местного депутата Бармашёва, там будет ещё один при продлении перехода под строящимся Коммунарским шоссе:
Радует, что станции не монохромные, коих наплодили уже сверх меры. Хотя Корниловская, имхо, мрачновата, а Коммунарка - "мечта" эпилептика. А вот зелёненькая "перфокарта" Новомосковская - вполне приятно выглядит :)
Наверное, гордиться особо нечем. Либо там куча субподрядов по проектированию и концов не найти. Проектируют какие-нибудь "архитектурные негры", а в итоге сдают и получают бонусы совсем другие.
Comments 17
> 75. На улице нас встречает ещё несколько ёлок и в отличие от «Корниловской» они вполне себе целы. Вот только не горели.
Справа ёлки уже "раздетые" и приговорённые.
> Из подземного технического этажа здания будет служебный подземный переход на станцию метро «Новомосковская» Троицкой линии.
Сокольнической, там он уже построен. На Троицкую тоже хотели, но потом поменяли проект на односвод и переход пропал.
Reply
Reply
https://www.nashtransport.ru/uploads/1488117759/gallery_2996_36_165397.jpg
Зато у Троицкой "Новомосковской" появился свой выход и, по утверждению местного депутата Бармашёва, там будет ещё один при продлении перехода под строящимся Коммунарским шоссе:
https://t.me/barmashevonline/7138
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://bluesmaker.livejournal.com/602766.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment