В реальной жизни, когда родители спрашивают у учителя, что же это такое, учитель смотри свысока и сквозь зубы цедит: "Это задача на сообразительность". У меня был такой опыт.
Как может развить сообразительность задача, где в условии говорится, что есть только кувшины, а потом оказывается, что пользоваться можно исключительно ведрами? )))
Я вот, конечно, уже подзабыла школьную программу, но когда ребенок пришел из школы и поведал, что определение многоугольника это " фигура, которая не катится", напряглась до степени альтернативного изучения предмета...
Comments 46
Reply
Reply
Бойцовские качества нарабатывают, ну.:)
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле, думаю, там опечатка )))
Reply
Reply
Ну, еще бочкой отоварить можно, если отдавать не захотят )))
Reply
Reply
Reply
Правда, точка, прямая, луч, угол и отрезок тоже не катятся.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment