По старой доброй традиции, подведу ка итоги года, с оглядкой на то какие ставил цели, и как и в прошлый раз - за весь год их не перепроверял, не стремился их достичь и т.п.. Но интересно проверить - что пошло в ту сторону, в которую хотелось в предыдущей референтной точке, а что нет
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Лучшее, прям безусловно - Inscription. С точки игр как искусство :)
Mindscanners - очень достойной последователь Papers Please.
Wildemyth - классная реализация процедурного нарратива так, чтобы казалось живо и прям вот "сказочно-легендарно". Игра - мечта игровых сценаристов :)
Disco Elysium, хоть так и не прошёл - очень крутой уровень нарратива, особенно для почти ААА игры.
Blind Drive - в целом фигня, но гениальная идея - играть на слух, без глаз. Расширяет сознание в каком-то смысле, или точне пытается, пусть и не слишком успешно.
Несколько мелких приятных нишевых инди игр - типа "ориниально" - pawnbarian, book of demons.
Мне ещё лично очень зашёл Battle Brothers, но тут не столько как искусство, сколько меня затягивают такие игры - больше 300 часов в итоге просадил :) До сих пор жду как допилят Mount & Blade, угрохать туда пару сотню часов :)
Reply
И интересно, что у вас получится с междисциплинарными исследованиями. У меня после общения с STS-никами сложилось впечатление, что люди часто остаются среди привычных исследовательских методов и в результате определенные темы в итоге исследуются определенным методом, но по факту ту же тему можно было бы исследовать совершенно по-другому, а у вас как раз много инструментов после такого старта с бакалавром
Reply
Reply
Особо приветствую тематику академических исследований: философия и антропология с проекцией на Нихон - это очень вкусно.
Удачи и семь футов под килем. Прекрасный Токио или Киото ждёт.
Reply
Reply
Leave a comment