Не знаю даже. В этом вопросе я согласен с В.Ерофеевым, который писал, что пить нужно одному, так как это интимнее всякой интимности. Правда, он имел в виду утреннюю опохмелку, но мне кажется, что это применимо к любой выпивке. Тем более что в утреннюю опохмелку могут не только лишь все. Я, например, попробовал однажды, лет в 18 чтоле - чисто для эксперимента, интересно же юному дураку - и с тех пор испытываю стойкое отвращение к этому процессу.
Да и чисто физиологически,кмк, пить в компании вредно. Вот приезжал надысь свояк с Урала, привез коньяка, уселись с ним за стол - я и нажрался как свинья. А пил бы один-ну, принял бы несколько рюмочек, поиграл в танки и лег спать. Как то одному проще соблюдать меру.
Вот культ коллективизма у учившего нас товарища мне и не заклиматил. Поскольку причинно-следственных связей между коллективизмом и духовным развитием не прослеживается, то на практике получается именно коллективизм ради коллективизма, приводящий к еще большей внутренней самоизоляции индивидуумов
( ... )
Да я тоже не люблю наигранную коллективность. Как и наигранный альтруизм: "мы всех любим... уси-пуси...", фу. Или там наигранную "невовлеченность", как в восточных культах. Такой самообман и психушкой может закончиться, я наблюдал
( ... )
Comments 5
Не знаю даже.
В этом вопросе я согласен с В.Ерофеевым, который писал, что пить нужно одному, так как это интимнее всякой интимности.
Правда, он имел в виду утреннюю опохмелку, но мне кажется, что это применимо к любой выпивке. Тем более что в утреннюю опохмелку могут не только лишь все. Я, например, попробовал однажды, лет в 18 чтоле - чисто для эксперимента, интересно же юному дураку - и с тех пор испытываю стойкое отвращение к этому процессу.
Да и чисто физиологически,кмк, пить в компании вредно. Вот приезжал надысь свояк с Урала, привез коньяка, уселись с ним за стол - я и нажрался как свинья.
А пил бы один-ну, принял бы несколько рюмочек, поиграл в танки и лег спать.
Как то одному проще соблюдать меру.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment