С 21 июля нужно было сменить название журнала - теперь я не безработный. Предложено возглавить дирекцию по персоналу одного из заводов в провинции
( Read more... )
Производство комплектующих: диски сцепления, пружины подвески, петли дверей, штанги стабилизаторов, элементы тормозной системы. Ранее входил в орбиту АЗЛК и рехнул вместе с ним. Сейчас поставщик ВАЗа, ГАЗа, УАЗа, но в весьма ограниченных объемах.
Совсем лег относительно недавно - уже в начале этого века. Рабочих-профи, действительно, маловато. Но главных проблем две - деградация линейного персонала (мастер, начальник участка, смены) как руководителей, и полнейшая, прям таки удручающая демотивация персонала. Люди никому не верят, ничего не ждут, ни на что не надеются. Сюда б столичных консультантов, которые пишут красивые и модные книжки из серии "Секреты мотивации". Повесились бы на заводских воротах.
Comments 3
Reply
Reply
Завод, поди, лет 20 как лежит, поколение рабочих вымерло.
Тяжко будет.
Reply
Reply
Leave a comment