Ненависти псто

Nov 27, 2012 23:42

Здравствуйте, меня зовут Макс, и я ненавижу РЖД. Я решительно не понимаю, почему в XXI веке я должен выстаивать очередь пред окошком с бесконечно медленной клушей, долго переспрашивающей у меня дурацкие вопросы, только затем, чтобы узнать что мой поезд уехал уже как две минуты. Почему не работает форма покупки билетов на официальном сайте? Почему ( Read more... )

hate

Leave a comment

Comments 9

addy92 November 27 2012, 20:50:55 UTC
Ну у меня для тебя есть ответ только на один вопрос, вернее его неявную часть: " бесконечно медленной клушей, долго переспрашивающей у меня дурацкие вопросы".
А вообще если купить электронный билет и пройти электронную регистрацию сразу можно приходить на вокзал только с паспортом и сокральным знанием номера вогона. Инфа 100%.

Reply

ranswind November 27 2012, 20:53:48 UTC
Сайт с этой их регистрацией стабильно падает раз в два дня

Reply

addy92 November 27 2012, 21:03:31 UTC
Мей би есс. Я могу только своим положительным опытом поделится, один раз я действительно забыл бумажку дома, пришёл на вокзал и сел по паспорту.

Reply

feanorich November 28 2012, 04:28:27 UTC
Сколько раз регался - никаких проблем не было.

Reply


morgan_maegan November 28 2012, 04:07:15 UTC
Мужик, кроме государства РЖД никому нафиг не сдались. Нерентабельно!

Reply


itiel November 28 2012, 06:29:33 UTC
Сайт глючит, но когда-то я каталась в Москву стабильно раз в две недели - и при всей любви забывать, что 2 секунды назад человек уже залогинился и прочих капризах, реально проблем взять бидет никогда не было. Тебе, видимо, не повезло нарваться на что-то большее.

Reply


agoldzahn November 28 2012, 08:44:29 UTC
короче опоздал.. )

Reply


martell_ November 29 2012, 18:29:04 UTC
Я понимаю, что уже поздно, но в будущем может пригодиться:
если ничего не поменялось, то за определённое время до отхода поезда пассажир имеет право приобретать билет без очереди.

Reply

ranswind November 29 2012, 18:30:05 UTC
Как показала практика, очередь с этим не согласна.

Reply


Leave a comment

Up