Таки я и смотрю последовательно. История в целом складывается, да. Это большой плюс, но вот в целом ощущения выступления нет. есть образы, отрывки и т.п.
Я достаточно давно играю на сцене и такое ощущение, что фотограф за всю жизнь ни разу не был на сцене как музыкант. Он ловит интересные отражение, но не улавливает драйв, понимаешь о чём я (прошу прощения, но не терплю обращения на Вы).
да. я не считаю этот кадр достойным выставок, как некоторые тут, но всё же в нём есть жизнь. а тут - набор картинок как то. ну кроме 14-ого. Это реально история.
Мне кажется, вы по-другому воспринимаете, совсем по-другому. Тут фотографии не про драйв, а про внутреннее состояние музыкантов и оно передано достаточно хорошо. Ваш кадр не передаёт ни эмоции, ни внутреннее состояние музыканта.
Мне первый нравится. Остальные на мой взгляд более или менее равны между собой. Лица, инструменты, мгновения какие то. Все здорово и хорошо. А в первой эмоция от звука, от действия... Причем она такая...Когда наблюдаешь за заигравшимся ребенком. Очень понравился снимок.
Единство формата (соотношения сторон), полезное для серии, ограничило возможности кадрирования. В результате на некоторых кадрах композиция тяготеет к центральному расположению сюжетного центра, есть пусторы за спиной и над головой, на мой скромный взгляд, не работающие. (например: фото N 2)
Очень хорошо и четко работает с диагоналями. Тут только комплименты. И много кадров с, не знаю как правильно назвать, "негативной" диагональю (из ВП угла в ЛН). Создает немажорный настрой и смотрится посвежее.
Свет и источники света в кадре - хорошо работают. Поддерживают диагональ и сюжет.
Последние 2 фотографии имеют смысл в серии, но не сами по себе. 16-я, несмотря на некоторые достоинства, менее интересна по композиции и имеет технический брак (резкозть есть, но не там). 17-я - пространство для наполнения смыслами.
Comments 242
Reply
Reply
Я достаточно давно играю на сцене и такое ощущение, что фотограф за всю жизнь ни разу не был на сцене как музыкант. Он ловит интересные отражение, но не улавливает драйв, понимаешь о чём я (прошу прощения, но не терплю обращения на Вы).
Допустим у меня есть один кадр, а котором, на мой скромный и не столь профессиональный взгляд, отражена эмоция и состояние:
http://pics.livejournal.com/superpechkin/pic/00026k54
да. я не считаю этот кадр достойным выставок, как некоторые тут, но всё же в нём есть жизнь. а тут - набор картинок как то. ну кроме 14-ого. Это реально история.
Reply
Тут фотографии не про драйв, а про внутреннее состояние музыкантов и оно передано достаточно хорошо. Ваш кадр не передаёт ни эмоции, ни внутреннее состояние музыканта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень хорошо и четко работает с диагоналями. Тут только комплименты.
И много кадров с, не знаю как правильно назвать, "негативной" диагональю (из ВП угла в ЛН). Создает немажорный настрой и смотрится посвежее.
Свет и источники света в кадре - хорошо работают. Поддерживают диагональ и сюжет.
Последние 2 фотографии имеют смысл в серии, но не сами по себе. 16-я, несмотря на некоторые достоинства, менее интересна по композиции и имеет технический брак (резкозть есть, но не там). 17-я - пространство для наполнения смыслами.
Reply
Касаемо "сами по себе"... Ну тут именно серия работает, сами по себе каждый кадр будет послабее выглядеть.
Reply
Leave a comment