Замечательная новая рубрика ) У меня единственное соображение - найти рассказы о том, как что светилось, обычно можно. Но хочется, чтобы в рассказе была некая вводная часть: почему освещение выбрано такое, а не какое-то еще, чем вы руководствовались с постановочной точки зрения, какой эффект требовалось создать. Обычно, наверное, сначала есть какой-то исходный набор вводных данных - как должна выглядеть карточка, какой должна быть атмосфера, и из этого будут вытекать технические решения. Потому что эта связь - очень интересная. Допустим, хочу я нагнать определённое настроение - и условному "мне" будет полезно понимать, как транслировать режиссерские пожелания на язык стиля и техники освещения.
Я учту ваше пожелание. Однако скажу, что занимаюсь, в основном, постановочной фотографией. И я какое освещение хочу получить, а также атмосферу - такую в точности и получаю))
Но есть вводные данные вы все видите на фотографии.
Ну, я к тому, что я сам этим заинтересовался. Я так же снимаю постановку (понятно, что более любительскую), и там часто есть идея (например, сделать "уютное мягкое освещение" или "мрачноватое", с жескткой драмой, кстати, проблем меньше) - но не ясно как это перевести на язык света. Возможно, это довольно просто. Сейчас собираюсь почитать книжку (а возможно и не одну) по киношному свету, так как там как раз съели собаку на этом.
Грандиозный сетап. И описано очень хорошо. Утиная охота с зенитно-ракетным комплексом ) С удовольствием бы почитал вас про съемку на улице днем\вечером с доп. светом.
на самом деле он просто очень слабый. По сути для того, чтобы там детали в черноту не проваливались, а не для какого-то блика. Если вы про землю на нижнем мостике
Да, я про это. Просто поразилась,насколько четко вы представляете готовую картинку в голове. Скажите, а вы на локацию приезжаете заранее, чтобы оценить масштабы предстоящей съемки, решить как все это будет выглядеть? Или все уже в процессе съемки? Т.е., говоря проще, много ли вы потом гоняете ассистентов по площадке, изменяя схему света?
А можно вопрос? Сколькопо времени занимает вся эта настройка аппаратуры-световой схемы? Модель все это время стоит на ветру обнаженной и без движения, правильно я понимаю? Ведь нужно четко отследить, падает ли свет на волосы, удачно ли лег на лицо, и т.д.
разве? а как же очерчивание груди, например? Неприятно потом будет увидеть, что из-за света грудь выглядит некрасиво... Потом, если она будет раздеваться, то наверняка сильно сдвинется, голову повернет... или заново придется все подвигать?
Comments 105
У меня единственное соображение - найти рассказы о том, как что светилось, обычно можно. Но хочется, чтобы в рассказе была некая вводная часть: почему освещение выбрано такое, а не какое-то еще, чем вы руководствовались с постановочной точки зрения, какой эффект требовалось создать. Обычно, наверное, сначала есть какой-то исходный набор вводных данных - как должна выглядеть карточка, какой должна быть атмосфера, и из этого будут вытекать технические решения. Потому что эта связь - очень интересная. Допустим, хочу я нагнать определённое настроение - и условному "мне" будет полезно понимать, как транслировать режиссерские пожелания на язык стиля и техники освещения.
Reply
И я какое освещение хочу получить, а также атмосферу - такую в точности и получаю))
Но есть вводные данные вы все видите на фотографии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment