я, простите, зритель, и мне не нравится. то есть я, вероятно, понимаю концепцию, но мне визуально не нравится, неинтересно и искусством я это не считаю.
Вы действительно считаете, что цель современного искусства в том, чтобы нравиться визуально? Понятие "красота", о котором вы говорите, уже несколько десятков лет назад не интересно искусству и по сути отдано рекламе.
Но даже и для рекламы это не самоцель, а всего лишь средство. Одно из...
Ну простите мой приземленный вкус, но да, я считаю классические каноны красоты куда более интересными, чем некоторое современное искусство. Некоторое время назад попала на мастер-класс к господину Никишину... мягко (очень мягко!) говоря, не впечатлилась. Как один и тот же человек может снимать прекрасные портреты и ересь, именуемую модным современным искусством? Кстати, если Вы считаете критерий красоты устаревшим, то почему на Ваших фото всегда ОЧЕНЬ красивые девушки?
Скажите, а чем вам интересна красота? Неужели это интересно для исследования и дискурса? Вы всерьез готовы долго обсуждать красоту?
Вы знаете, я против перехода на личности в таких дискуссиях, это неверное направление. Но, коли вы спросили...
В моих фотографиях красивые девушки потому что в них я искусством не занимаюсь. Основное направление моего портфолио - коммерческая фотография. Да, не все... есть небольшая часть, которая, я надебсь, наполнена смыслом. К слову, это та самая часть, которую чаще всего не замечает зритель.
Я очень надеюсь, что мне хватит сил и таланта эту часть в своем портфолио преумножить со временем.
Мне кажется, даже если последние снимки не выставлены в галерее Тейт, в подборке как часть паттерна они смотрятся очень здорово. Думаю, здесь можно поразмышлять даже не столько о геометрии, сколько об униформе и унификации вообще - как правила делают всех одинаковыми, а небольшие, казалось бы, вариации делают каждого уникальным.
А не времен ли "глубокой депрессии" эти снимки, и не отражают ли своей пустотой - то что происходило в Америке в тот момент?.. upd: уже вижу, что ошибся - на одной из них пикап годов 70-х... остается тогда подумать о ... форме. Особенно в контексте ЧБ, это первое на что обращаешь внимание. Форма и ... пустота. Пустота есть форма. Индустриальный буддизм своего рода.
Дело собственно даже не в архитектуре, а то что тогда начался переход общества на индустриальное мышление и массовое производство. И это как раз отражение того перехода, слома в мировозрении.
Comments 198
Reply
Понятие "красота", о котором вы говорите, уже несколько десятков лет назад не интересно искусству и по сути отдано рекламе.
Но даже и для рекламы это не самоцель, а всего лишь средство. Одно из...
Reply
Кстати, если Вы считаете критерий красоты устаревшим, то почему на Ваших фото всегда ОЧЕНЬ красивые девушки?
Reply
Вы знаете, я против перехода на личности в таких дискуссиях, это неверное направление.
Но, коли вы спросили...
В моих фотографиях красивые девушки потому что в них я искусством не занимаюсь. Основное направление моего портфолио - коммерческая фотография.
Да, не все... есть небольшая часть, которая, я надебсь, наполнена смыслом. К слову, это та самая часть, которую чаще всего не замечает зритель.
Я очень надеюсь, что мне хватит сил и таланта эту часть в своем портфолио преумножить со временем.
Reply
кого то очень интересуют кирпичики, источник и изнанка мира.
Reply
Reply
Мне представляется, что это далеко не все, очень малая часть смысла, но все же спасибо)
Reply
upd: уже вижу, что ошибся - на одной из них пикап годов 70-х... остается тогда подумать о ... форме. Особенно в контексте ЧБ, это первое на что обращаешь внимание. Форма и ... пустота. Пустота есть форма. Индустриальный буддизм своего рода.
Reply
Reply
Илья, а когда следующая планируется?
(Вы говорили, что они будут регулярными)
Reply
Мысль есть до сих пор, но нет времени.
Правда, стоит признать, что его нет всегда, а потому это не аргумент.
Я обещаю подумать над этим.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment