Насчёт несдержанности. Я не совсем понял. Вы считаете, что надо выполнять все требования клиента, даже если он поступает как мудак? И ничего об этом ему даже не сказать? Или я не так понял?
Вася и сам все прекрасно понимает, когда поступает нехорошо. Когда Вася поступает нехорошо, а с ним в ответ поступают хорошо, Васе от этого еще хуже в 10 раз.
А я отчитал человека по полной программе, тем самым дав ему повод вместо того, чтобы справедливо мучиться, обижаться на меня.
Отнюдь. Как показывает практика Васи и василисы часто в таких случаях даже не подозреваютчто поступают нехорошо, имм это и в голову не приходит и если внятно разобъяснить ситуацию зачастую могут и ужаснутся и извинится даже
нуу.... тут тонкая грань психологического состояния мастера. ))) Вытирать об заказчика ноги конечно нехорошо. Но иногда полезно. Как для заказчика так и для себя.
Насчёт несдержанности. Я не совсем понял. Вы считаете, что надо выполнять все требования клиента, даже если он поступает как мудак? И ничего об этом ему даже не сказать? Или я не так понял?
Reply
Но вот проводить при этом воспитательные беседы с клиентом навреное не стоит в любом случае.
Reply
Вроде бы в этом нет ничего особо страшного. Поясните, если не сложно.
Reply
Когда Вася поступает нехорошо, а с ним в ответ поступают хорошо, Васе от этого еще хуже в 10 раз.
А я отчитал человека по полной программе, тем самым дав ему повод вместо того, чтобы справедливо мучиться, обижаться на меня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вытирать об заказчика ноги конечно нехорошо. Но иногда полезно. Как для заказчика так и для себя.
Reply
Reply
Reply
пользовалось бы жуткой популярностью. ))
Reply
Leave a comment