Недавно записался на воркшоп Вадима Паясу по экранной типографике "Как научиться верстать яркие заголовки и текста для промо сайтов". Хочу быть объективным, но по сути это чушь полная, такое у меня послевкусие. Может дело в моей привычке все догонять самому, но мне показалось, что чувак слишком много воды переливает туда-сюда, а потом сюда-туда. С
(
Read more... )
Comments 16
Даже те бесплатные касты по сути ниочем.
Reply
Reply
Мотивация конечно вещь хорошая и необходимая, но если на ней всё и заканчивается - это печально.
Reply
Но я не хочу сказать, что надо этому у него учиться. Мы в своей конторе стараемся честно бизнес вести.
Я тоже на твой пост сошлюсь, если не возражаешь.
Reply
Reply
По результатам сравниваешь свою работу первого дня и финал,
и понимаешь, насколько эффективно всё прошло.
Можно, конечно, и самому в одно лицо впахивать, но практика показывает,
что в группе и с обратной связью работается эффективнее.
Reply
1. Задания надо давать корректно, чтобы все одинаково понимали его суть
2. По ходу направлять, если вообще не в ту степь зашли, а не "ооо, это я вообще коментировать не буду"
без этого сранивать первое и последнее задание не имеет особого смысла.
Еще, польза от обратной связи зависит в первую очередь от компетенции коментаторов
Reply
Reply
Reply
Сетевой маркетинг - это вообще отдельная тема. =) Мой соратник по цеху 2,5 года назад про этот вид бизнеса статью написал, там там до сих пор битва в комментах не утихает, столько сетевиков набежало.
Reply
Reply
>конечно, можно до всего допереть самому. информации повсюду - хоть отбавляй. но в том-то и проблема, что её слишком много, а времени на освоение - мало. об этом сам вадим, кстати, и говорил. что мол у вас на этом воркшопе есть отличный шанс за короткий срок набраться опыта, не перемалываю кучу литературы.
но чтобы поделиться с людьми опытом, прочитать много книжек и статей недостаточно. нужно уметь информацию доносить. вадим, к сожалению, не умеет.
Reply
Leave a comment