Высотный Владивосток

May 17, 2012 15:25




Последнее время совсем перестал радовать вас интересными и необычными постами, в связи с работой практически никуда не выбираюсь. Но вот на майские праздники посчастливилось слетать во Владивосток, и устроить там самый настоящий переполох, поднявшись без страховки и разрешения на вершину 220 и 350 метровых пилонов мостов, которые строятся через бухту Золотой Рог и на остров Русский.

Еще на стреле крана мы снимали видое для Чупа-Чупса, посмотреть его можно на YouTube.


1. Начнем сразу с моста через Бухту Золотой Рог и кадра с кедами.


2. Прибыли мы во Владивосток 30 апреля, прямо с аэропорта нас встретила ноябрьская погода. На улице было всего +8 градусов.


3. Получилось так, что мы жили в одном из самых криминальных районов Владивостока мыс Чуркино. Кроме кучи гопарей на районе в проживании здесь был огромный плюс, мост через Бухту был практически рядом с домом. В первую же ночь, на рассвете мы пошли его покорять.


4. Залезли без проблем, нашли рабочие каски и прикинулись строителями, ни один охранник не спросил пропуска. Их на весь мост кстати всего два.


5. На вершине пилона высотой в 227 метров установлен Российский флаг.


6. Отсюда открываются одни из лучших видов на город, к сожалению с погодой нам не повезло, и феерического рассвета мы не застали.


7. Гора Орлиное Гнездо (+ 199м).


8. Бухта Федорова и заброшенная стройка жилого комплекса "Атлантис II".


9. Строительство развязки на мысе Чуркин, второй 9-и этажный серо-панельный дом - наша вписка. Вдали виднеется 330 метровый мост на Остров Русский. Сейчас мы на него залезем!


10. Частный дом практически под мостом. Честно говоря я очень удивлен, что он все еще стоит. Учитывая что опалубка горевшая - 12 декабря 2011 года в 20 часов была прямо над этим домом.

Огонь быстро охватил конструкцию, площадь пожара составила примерно 500 квадратных метров. Пожару присвоили наивысшую третью степень для строящихся обьектов, пожар удалось локализовать в 2 часа 41 минуту 13 декабря.


11. Следующая ночь и самая главная наша цель - мост на Остров Русский. Объект федерального значения, гордость России занесенная в книгу рекордов Гиннесса как мост с самым длиным вантовым пролетом (1104 м).


12. Общая сумма контракта составила 32,2 млрд рублей. Для сравнения: за $2 млрд китайцы построили Мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 километра, а аналогичный по длине мост во Франции обошёлся в €394 млн.
32 миллиарда - равняется стоимости самого большого проекта в Москва-Сити (Башни Федерация).


13. Высота пилонов 327-м. Это выше всех башен в Москва-Сити, и это всего на 10 метров ниже смотровой Останкинской Телебашни.


14. На этой фотографии видно место нашего залаза и запала одновременно. Пройти на территорию моста оказалось довольно легко, в тех же касках, что были на мосту через Бухту Золотой Рог, мы спокойно перелезли забор рядом с будкой охраны и по полотну дошли до пилонов. За 10 минут ходьбы у нас никто ничего не спросил.


16. Дальше уже быстрый подъем наверх до отметки 280 метров и переход на кран.


17. Кран "тысячник" высотой ровно 350-360 метров. Выше этого я еще не забирался. Вид на строящийся пилон.


18. Остров Русский.


19. Самая высокая точка крана.


20.


21. Кеды. На мосту были разорваны в хлам, после чего были выброшены в Японское море.


22. Рассвет.


23. Бухта Улисс.


24. Золотой Рог и центр города.


25. Новые корпуса Дальневосточного Федерального Университета построенные к проведению саммита АТЭС в 2012 году.


26. Новая трасса в ДВФУ. Справа видно забор без кпп и будок охраны, как оказалось со стороны Острова Русский на мост залезть еще проще ;)


27.


28. Японское море.


29. Внутри пилона, кроме лестницы здесь еще ездит подъемник.


30. Мост со стороны. Этот кадр снят в то время как прораб нас отводил на КПП, где нас ждал начальник службы безопасности моста. Заметили нас самым банальным способом, крановщик во время начала своей смены заметил нас на стреле крана и предупредил прораба внизу.

После того как нас отвели начали стягиваться все силовые структуры Приморского края. Сначала подъехала Транспортная прокуратура, потом ФСБ и последними уже были МВД. Переписав все данные нас просто отпустили, через пару часов я выложил фотографии ВКонтакт и Твиттер, и тут то началось.

СМИ от России, Белоруссии и Украины начали писать, что мы были пьяные, прыгнули с парашютом и вообще лютые отморозки. Резонанс получился серьезный. Ссылка на все источники, которые писали про нас. Яндекс Новости

На следующий день некоторые сотрудники МВД получили по шапке, и чуть ли не в розыск нас объявили, им нужно было срочно дать отчет СМИ о том, что с нами были проведены профилактические беседы и выписаны штрафы в размере 300 рублей по статье КоАП. 20.17.

В итоге все закончилось хорошо, полиции Владивостока отдельный привет, там работаю очень крутые и веселые мужики!)


31. После такого расклада мы больше пообещали ФСБ и МВД, что больше не появимся на мостах. Сказано - сделано. Последние дни мы просто гуляли по городу и лазили по крышам и стройкам саммита АТЭС 2012.


32. Снова мост Золотой Рог.


33. Мост на Остров Русский.


34. Фронт накрывает Чуркинский район.


35.


36. kirbase


37. Жилой комплекс и 5* гостиница на краю света.


38. "Серая лошадь" - один из немногих домов Владивостока сталинской постройки.


39. Почему именно называется "Серая лошадь" никто из местных объяснить не смог.


40. Центральная площадь и Окуппайабай на самом деле концерт Чечерины в честь 1-го мая.


41.


42. Железнодорожный вокзал станции Владивосток, тут заканчивается Транссибирская магистраль.


43.


44.


45.


46.


47.


48. Видовая площадка ДВГТУ. Говорят университет слегка офигел, и сделал ее для автолюбителей платной.


49. Некрасовский путепровод.


50. «Гоголевская» транспортная развязка и Телевышка.


51.


52. Внезапно очень крутая крыша, с дорожками, фонариками и лавочками. И главное открыта и доступна любому жителю дома.


53. 3 года лазаю по крышам, и ничего подобного не встречал ни в одном городе. В Москве есть похожие площадки, но все это частные пентхаусы.


54. Последний день, перед поездом лазили на ЛЭП рядом с островом Русским.


55. Оттуда открывались самые лучшие виды за всю поездку, со всех стороны лэп окружает Японское море. Про эту ЛЭП и виды с нее, будет отдельный пост.


56. Паромная переправа.


57. Так закончился Владивосток. Всем больше спасибо, а в особенности dora_klim, aztek_dv и kirbase за вписку и компанию.


А еще по просьбе Чупа Чупс мы сняли на кране вот такое видео.

image Click to view



фсб одобрило, мосты, Владивосток, видел китай, roof

Previous post Next post
Up