Я скаталась на курсы повышения квалификации. Курсы эти были со вступительными экзаменами, и эта задача попалась мне на экзамене. На курсах мы с коллегами горячо спорили о ней (многие из нас - эксперты комиссии по математике с некоторым опытом проверки), мнения разделились и все категорично придерживались своей позиции. Мне хотелось бы бы узнать
(
Read more... )
Comments 20
Может быть, в школьном курсе полагается решать такие задачи иначе, про это я ничего не знаю.
Reply
Твой ответ два балла, верно?
Reply
(t-1)(t-125)(t-5)
не меняет знак на интервале (1,5).
Reply
А как же переход от t к х, все устраивает?
Reply
Reply
Возможно, картинка у меня неважно загрузилась. Вроде, исходный скан отлично читается
Reply
Reply
Строки с логарифмами какая-то ерунда, но результат и вывод в целом вроде правильные (не полностью проверил), если правильные, то хоть один балл поставил бы, впрочем, не знаю как принято оценивать в таких случаях.
Reply
Reply
По существующей договоренности, тут действует "правило пальца": если можно закрыть пальцем часть рассуждений и после этого видно верное обоснованное решение, то за решение дается максимальный балл.
Reply
И все же, ваш ответ 0 или 1?
Reply
Reply
Просто из 5^x\neq 125 действительно следует x\neq 3. Но неочевидно, почему не вырезаются еще какие-нибудь точки. Корректно было бы при 5^x\neq 125 <=> x\neq 3.
Ну и вторая строчка там же не лучше.
С учетом того что товарищ потом корректно решает равенство, а не неравенство, получаем 2 ошибки (или 5 описок), это явно 0
Reply
Вот уж к первым строчкам претензий у коллег было куда меньше, чем к последним. На них "правило пальца" вполне срабатывает :)
Reply
Уверенно ставлю себе ноль за умение расшифровывать иероглифы.
Reply
не годишься ты в проверяющие, не годишься :) При проверке ЕГЭ и не такое иной раз приходится расшифровывать (при проверке студенческих контрольных, впрочем, тоже)
Reply
Leave a comment