Прекрасная многогранность и богатство нашего мира
С отрочества мы постоянно сталкиваемся с фактом, а именно, что мир, в котором мы живем, многогранен и не вписывается в рамки традиционных адамическо-авраамических религий.
С одной стороны он сложен но одновременно и прост., величественен и прекрасен, с другой так мал и страшен! Нас уже шесть миллиардов, а это так много! Нам скоро станет тесно на этом маленьком земном шаре. Мы восторгаемся красотой оленя, но мы ужасаемся при виде красоты пожирающего этого оленя льва. Природа не так проста как это кажется на первый взгляд. Но тем менее природа по своему прекрасна, гармонична, сбалансирована. Жизнь хранит много загадок, на которые ответа не знает
ни одна религия, да и хорошо что она не лезет туда куда не компетентна, ибо нет ничего страшнее мёртвой доктрины. Она страшна тем что с мертвыми невозможно спорить, невозможно спросить их об уточнении слов. Вместо того что бы развивать мысль подобно дереву вырастающему из семечка, люди стараются спрятаться в панцирь мертвых догматов как черепахи.
Адамическо-авраамические религии - мертвый камень, лишённый жизни. Язычество - это дерево с глубокими корнями, с длинными ветвями, стремящееся ввысть покрытое зеленью дерево.
Бывают разные периоды через которые проходит человечество, периоды когда порок торжествует над добродетелью, глупость
над мудростью, в те времена язычество лишь сбрасывает листву, но она потом расцветает вновь, ибо дух человеческий по природе своей так же многогранен как и окружающий мир.
Казалось бы вот человек - у тебя неограниченные возможности. Но человеку свойственно переоценивать свои способности, и они очень даже ограничены, но тем не менее человек наделён разумом, а следовательно должен учиться мыслить самостоятельно используя свои способности, критически оценивать действительность.
Нам кажется, что вся планета устроена для счастья живых существ, получения ими наслаждения от жизни и развития от поколения к поколению. Это не далеко от истины. Следует понимать что мир в котором мы живем один - он наш дом, и другого дома не будет. Будет ли наш дом с дырявой крышей или с твёрдой кровлей это зависит не от богов, а от нас самих.
Однако адамическо-авраамические культы не признают этот мир своим домом и мало того что отрицают что у животных и растений есть дух, они считают что подготовка к загробной жизни - вот единственная задача человека. Быть трусом. Спрятаться в религии от истинного мира - вот к чему они призывают. В свою очередь путь Язычества многогранен и троп много разных - но это не есть путь труса, желающего спрятаться от мира. это есть путь человека стремящегося познать гармонию этого мира.
Но параллельно с этим, мы постоянно сталкиваемся с фактом, что многое из этого прекрасного и очаровательного связано с разрушением и смертью. Так каждый приём пищи - это поедание трупов животных и растений. Уже разрушение и смерть. Но без этого разрушения и смерти мы не могли бы жить. Тем самым взгляд адамическо-авраамических культов на то что смерть
- это абсолютное зло - повержен.
В природе есть - бури, засухи, эпидемии, в результате которых животные и растения иногда страдают и гибнут. Однако животные чувствуют приближение землетрясений и уходят. Животные чувствуют приближение засухи - и мигрируют в поисках лучших
мест. Животные понимают что мир изменить они не в состоянии и поэтому уходят. Человек же один тоже не может изменить мир, но собравшись в коллектив мы можем посадить деревья, нанять лесников, вырыть пруды, заселить туда рыбу. Благодаря достижениям человеческого разума скоро станут доступны опреснители воды, и станет возможным озеленение пустынь
человеком.
Человек многое может но не хочет так делать ибо озабочен денежными знаками, которые придуманы для обмена даров природы.
Часто в обществе мы наблюдаем - обсуждения, дискуссии что является показателем того что человечество живет, развивается думает. И это хорошо.
Так же мы видим грабежи, насилия, обман и войны; в семьях изредко встречается - вражда и ссоры. Да и в самих себе мы часто
чувствуем разлад и беспокойство: то постигают нас сомнения, то неожиданные неприятности и разочарования, то болезни лишают нас намеченной деятельности ... Словом, кажется, что ничего нет в мире постоянного и прочного: слава не держится, богатство ускользает между пальцами, короткие минуты счастья сменяются долгими периодами пустоты и бесцельности, вещи надоедают, друзья обманывают, любимые изменяют, мечты не сбываются, минуты радости неизменно сменяются состоянием пустоты и
неудовольствия, на смену юности приходит старость, всех и во всяком возрасте стережет смерть, которая повергает в прах все человеческие надежды и планы.
В чем заключается причина этой многогранности мира? Почему он как бы дает одну вещь одной рукой, чтобы
потом другой рукой дать другую противоположную вещь? Почему он забирает то одно, то другое? Зачем он дал травоядного кролика, а потом дал плотоядного волка? Неужели он по временам веселит нас только для того, чтобы потом сильнее огорчить;
манит к себе, чтобы потом сильнее ударить; радует жизнью, чтобы потом беспощадно огорчить смертью?!
Людям свойственно не понимать эту оценивать этот мир эгоистически, только по отношению к себе - любимому.
Если же мир по своей природе многогранен, мы оцениваем его только с человеческой эгоистической точки зрения как черное и белое забывая про другие цвета, то почему мы, органически принадлежащие ему, не можем примириться с его многогранностью и жаждем полной гармонии и целесообразности с нашей, человеческой точки зрения? Откуда в нас эта томительная жажда жизни и непрекращающегося счастья, когда смерть и разрушение так же естественны, как жизнь и развитие? И больше того! Как
ни внушай себе, что когда-то все равно придется умереть, что смерть - это естественный конец всякого существа, наше сознание свойственно запугивать всяким адамическо-авраамическим религиями и они упорно запугивают нас страхом смерти, и в особенности страхом посмертия.
Таким образом получается, что главное противоречие находится в нас самих, а именно, что какая-то сторона нашей природы мыслит и чувствует не по законам физического мира, а по каким-то иным, эгоистическим человеческим желаниям. Поэтому человек должен примириться с фактами разрушения, ибо разрушение освобождает путь новому и смерти, которая дает возможность молодым прийти на место стариков. Смерть всегда останется для нас чем-то естественным, но пугающим, пока мы не примем
сторону философии язычества! Каждый из нас подсознательно желал бы переселиться в мир где все сделано по другому, но как по другому - не знает никто. Каждый хочет попасть в мир свободный от противоречий, где царствуют гармония и справедливость, где радость не помрачается скорбями, где жизнь не знает конца. Но задумаемся, возможен ли этот мир вообще? Предположим после смерти 6 миллиардов людей попадают на планету похожую на Землю, так там начнется все опять по старому, построение
общества, распри. А что будут есть эти милые люди которым не нравится смерть? Они будут убивать растения и убивать животных. Это идеальное общество которое люди хотят построить? Адамическо-авраамические религии не додумались до вегетарианства как меньшего зла как поступили многие языческие культы, и даже ессеи. Конечно это не решение всех проблем, но подобная пища более естественна для человечества. Что будет дальше в этом обществе? Люди начнут плодится, но поскольку такого
естественного блага как естественная смерть не будет будет проблема перенаселения, уничтожения природы этой новой планеты. И эта новая планета также превратится в непригодное для жизни место.
Возможно ли, как предполагали некоторые философы (мир “идей” Платона), что наша душа некогда обитала в каком-то
ином, лучшем мире, полном гармонии и, что попав против своей воли в этот несовершенный мир, она подсознательно скучает по идеальному миру? Такая возможность заманчива и может частично объяснить всеобщую неудовлетворенность человечества, и стремление улучшить мир вокруг нас. Эта мечта достойная человечества.
Вера в существование Бога - в адамическо-авраамических религиях подменяется верой в то, что Он бесконечно добр и всемогущ, что есть вера только в одну из тех граней, которые есть в богатом мире окружающем нас. Им хочется верить в что Он
создал нас для счастья. А потом расстроился из за того что человек проголодался и скушал яблоко и поэтому проклял всё человечество. И поэтому нас призывают идти за коварным и злым богом, и верить в то что он всемогущ.
Это наша человеческая природа, а не яблоко из Эдема, который никогда не существовал, вложило в нас утолимую жажду стремления к совершенству и желания достигать счастья, и естественно радоваться когда мы освобождены от бессмысленного труда и ленимся - то есть занимаемся тем творческим трудом что человеку по душе..
Поэтому мы должны думать как сделать этот мир, лучше и совершеннее нашего. Но мы даже представить себе не можем как он выглядит. Нам же адамическо-авраамические религии обещают договор, схожий с договором с дьяволом. Всю жизнь молись и попадёшь в райские кущи. То есть делать практически ничего не надо, надо лишь молиться.
Вера в существование Создателя - не раскрывает нам какой же замысел он в конечном итоге закладывал в людей.
Трусам хочется верить что должен существовать другой мир, лучше и совершеннее нашего. Но где он и какой договор надо подписать кровью что бы достичь его?
Четкий и ясный ответ на этот важнейший вопрос, искони волнующий человечество, дает Язычество. Оно однозначно
утверждает, что действительно после смерти будут другие миры, называемые по разному. Возможно мир похожий на Землю, возможно что и нет.. Некоторые называют этот мир Землёй - а процесс появления на ней реинкарнацией. Язычество не отрицает что дух язычника может попасть и на иные планеты, и даже потерять человеческий облик, но сохранить дух многогранного Язычества. В том мире не обитают боги, а обитают воплотившиеся в тела духи некогда бывшие людьми.
Язычники верят в миры населённые духами, в миры населённые духами во плоти.
Следует понимать что идеал - это человеческое слово. Оно тоже многранно. Каждый видит перед собой разные идеалы, разные миры. Но Язычество полагает что вероятность попадания в один мир схожих по идеалам людей велика. То есть если вы любите убивать и калечить людей, и много это делали то вы с большой вероятностью попадёте в мир населённый такими же людьми которые с большой вероятностью будут убивать и калечить вас.
Язычество не даёт вам ложной надежды - все пороки надо исправлять самим, каждый поступок влияет на тот многогранный
энергетический потенциал который приобретёт ваша душа. И никакой обряд не поможет вам исправить пороки которые есть в глубине вашего духа. И дух будет притянута туда - каких поступков будет больше.
Язычество говорит там что там много разных миров, ибо одна из отностиельных истин доступных человечеству - что Вселенная во круг нас велика, миров много.
Один из тех миров, это мир из справедливых добродетельных людей и мудрецов. Поскольку общество состоит из праведников, в нем будет только тот мир который они построят сами. Количество преступлений и несправедливости в нем будет такое какие понятия о справедливости будут главенствовать. Количество преступлений будет мало, так как души людей какой бы веры они не
придерживались в земном мире, будут оцениваться только по энергетическому составу душ.
В том мире с большой вероятностью будет меньше несправедливости, и меньше преступлений, в нем меньше насилия так
как общество будет само считать нежеланным насилие. Поскольку люди будут находится в том мире в живом теле, болезни и естественная смерть там тоже будут. Следует полагать что путь духа человеческого не заканчивается на тех мирах.
Наш физический мир тоже был создан верховным Богом, называемым по разному. Но он слишком велик что бы заниматься каждой бактерий в отдельности поэтому Язычество считает что на нас действуют многочисленные духи некоторые называют их боги, или полубоги, каждый из которых нанимается своей гранью многогранного мира.
Откуда зло
У Язычества есть разные мнения по этому поводу. Я придерживаюсь того мнения что дух человеческий сам по себе имеет энергетическую окраску попадая в наш мир. Возможно дух сам выбирает быть ли ему человеком или живым существом. Возможно на его путь влияют другие более сильные духи или же боги.
Следует полагать что многие души достигшие в своём развитии определённой точки считают что жизнь о образе животного более
гармонична. Так как крайне редко живые существа например хищники убивают больше чем могут сьесть, в свою очередь в облике человека можно попасть в неоднозначную войну, и это нанесёт определённый энергетический удар по духу и отразится на его посмертной жизни. Однако язычество - не призывает готовиться к загробной жизни, как остальные религии, ибо это
было бы похоже если бы вы сели в автомобиль и сидели в нём ожидая когда он сам вас приведёт к пункту назначения. Жизнь процесс непрекращающийся. Смерть - это тоже процесс, как мы видим на примере сна, сон есть малая смерть которой повелевает богиня Мара, и ничего страшного в ней нет. Пройдет и смерть и мы проснёмся в ином мире - верят Язычники.
Рассмотрим зло на примере землетрясения. С точки зрения атеистов - все понятно идут природные процессы.
Точка зрения язычников глубже. Язычники не навязывают своё мнение ибо дать четкий ответ может только прямой контакт с богами. Мы погалаем, то есть выдвигаем теорию что это естественное зло, такое же как и естественная
смерть.
При таких стихийных действиях следует полагать что были уничтожены разные люди, как порочные так и добродетельные, так и иные Не следует делить людей по принадлежности к религии, ибо среди любой веры встречаются как и злодеи, так и хорошие люди.Я полагаю что добродетельные люди могут быть сознательно уничтожены высшими силами, ибо они стали слишком добродетельны для этой планеты, злодеи были уничтожены потому что они уже готовы перейти в мир более порочный чем этот.
Иные люди могут быть уничтожены по неизвестным нам причинам, которые мы пока не понимаем.
Надо понимать что планета сама по себе тоже имеет дух и определённый энергетический духовный потенциал.
Если бы количество мудрых и добродетельных людей превышает определённое количество идёт бурный рост добродетели, морали, прогресса в обществе и всех его проявлениях.
Если количество злых людей превышает - идёт обратный процесс, процесс деградации общества, процесс одичания.
Что по моему очевидный факт. Также на количество порочных людей влияют фарисеи или книжники заставляющие пить нас гнилую воду старых заблуждений.
Так же следует полагать что мы окружены богами дух которых выше человеческих понятий добра и зла. Это не значит что мы должны уподобляться им, каждый из богов может иметь свои интересы. Например кто то хочет пополнить ряды душ обитающих на планете которой он покровительствует. А может быть наоборот - один из богов хотел уничтожить больше людей, а другой ему помешал и поэтому жертв так мало. Значит ли то что тот кто помешал хороший, а тот кто хотел уничтожить плохой?
Тот бог кто помешал - считает что дальнейшая жизнь людей чему то их научит. Тот бог кто хотел уничтожить считал что дальнейшая жизнь людей не научит ничему.
Пока ещё невозможно узнать точное мнение богов. И это всего лишь теории.
Язычество - это не адамическо-авраамические культы. Оно не будет выдавать свои мысли за стопроцентную истину, которую очевидно узнать не так просто. Я лишь выдвинул теорию, и она имеет право на жизнь. Мы не будем лгать вам.
Избавление от Зла - вместе с Ктулху!
Священные Писания написанные о Великом Ктулху объясняют, что страдания которые испытывает человеческий род, собственно сподвигнули одно из существ высших миров - возможно живущего в далёком физическом космосе снизойти до нас с целью помочь нам выбраться из этого мира. Один из высших богов, сотворенных Создателем, по имени Ктулху возомнил, что он как живущий
среди богов умный, могущественный и прекрасный, может помощь человечеству найти путь для дальнейшего внетехнологического развития и периодически контактирует со смертными людьми, стараясь донести эту мысль до них.
Одни из самых страшных пороков по мнению Великого Ктулху - самоунижение и стремление быть рабом, они так присущи большинству последователей адамическо-авраамических религий. Из них происходят все другие грехи и пороки - как то тирания,
тоталитаризм, бездействие при виде ограбления, которое призывают нас делать адамическо-авраамические религии.
Ктулху создал подводное общество обособленное от людей, и их технологий ибо путь разумных подводных кальмаров иной чем путь человека, и это общество будет состоять из “свободных” и “независимых” духов которые будут воплощены в гигантских разумных кальмаров. Конечно и там есть некий порок - кальмары едят рыбу. Но тем не менее в бездне Великого Ктулху есть и движение
водорослеедов. Но общество это, названное бездной, построенное на началах добродетели очевидно уже построено на иной планете, с которой к нам пришёл дух Великого Ктулху, воплощённый в гигантского кальмара. Вместо обещанного адамистами-авраамистами рая, они попадут в те места которые заслужили их души, однако идущие путём Ктулху попадут на дно морское, Не следует думать что оно стало местом непроницаемого мрака и непрестанного ужаса. Оно наполнено светом флуорисцентных водорослей, и стало настолько тихим что это одна из лучших обителей для духовного развития, куда желают прийти многие души со многих планет. .
Совершив комедию в мире чистых духов и богов и создав свою обитель, Ктулху не удовлетворился. Испытывая сочувствие к людям и понимая их скорбную участь, он посещал многих людей, и давал откровения через многих людей. Последователями Ктулху были многие пираты, понимая что тяжело подняться духовно и изменить мир людей.
Но люди решили причинить зло и венцу Божьего творения - первозданному кальмару Ктулху. С этой целью поп, одевшись в церковные одежды, соблазнил двух пиратов Адама и Евгения нарушить Божию Ктухлову заповедь "Не кради кокос!" и выкрасть священный кокос на котором были начерчены заветы и наставления Великого Кальмара Ктулху. Будучи хитрым обольстителем, этот поп внушил людям, что если они сожрут этот кокос то станут богатыми. Итак священный кокос был съеден.
Так трагедия в том что многие писатели современности стали писать о Ктулху, очерняя Великий Образ Священного Гиганстского Праведного Кальмара Ктулху. Но хуже всего то, что зараза ненависти к Ктулху, как поток от зараженного источника,
перешла ко многим людям и их потомкам. И по мере того, как человечество все больше стало готовиться к загробной жизни благодаря адамическо-авраамическим религиям стало все больше пороков на земле и меньше добродетели.
При таком отчаянном положении вещей спасти людей мог только наш любящий Великий Ктулху. Когда люди полностью убедились в том что они заблудились и духовно созрели для принятия Великого Ктулху, он периодически послает в этот мир откровения, по наитию его духа они появляются у чистейших и прекраснейших из сыновей и дочерей человеческих, которые несут азы ктулхославия всем землянам. .
Цель Его пришествия была - освободить людей от тирании человеческого тела, от гнета пороков и поставить их на
путь духовного обновления ктулхославия, ведущий обратно к Богу Великому Ктулху и вечной блаженной жизни в глубинах на дне морском в образах гиганских кальмаров..
Путь в новую жизнь через Ктулху
“Я есть Путь, и Жизнь на Дне Морском” (Ктлх 14:6)
Ктулху - Путь, Ктулху - Жизнь
Итак, целью нашей будущей смерти является продолжение нашей жизни в Обители Великого Ктулху. Для достижения её этой цели, возлюбивший нас Ктулху не ждет от нас ничего иного, как только того, чтобы мы ответили Ему такой же искренней, чистой и бескорыстной любовью, какой Он любит нас.
Эта любовь к кальмарам и есть источник, текущий из этой жизни в будущую жизнь. Смыслом жизни может быть поиск смысла
жизни. В этом Великий Ктулху проявляет свою добродетель и мудрость и не притесняет наш ум сложными доктринами. Многим людям нравится все больше и совершеннее уподобляться Великому Ктулху и его праведности и мудрости с целью сближения с Ним, с его пузырчатыми мудрейшими мыслями..
Но как возжечь в душе огонь такой любви к кальмарам и таких стремлений? А после возжжения, как сохранить его, не дать погаснуть, по возможности даже превратить в спасительный пламень, опаляющий в сердце всякую скверну.?
Надо кушать больше водорослей и морской капусты с луком и майонезом. Великий Ктулху милостив и даже разрешает нам есть маленьких кальмаров, понимая что так вкушая Тело Великого Ктулху мы хотим очистить свою душу от скверны и слиться с ним в будущем на дне морском.
И когда некоторые нынешние “мудрецы” утверждают, что к Богу ведёт один путь, мы то знаем что наш путь вот он - и это путь мудрейшего из кальмаров. Надо понимать что к нему ведут разные тропинки, как в глубокий океан к нему ведут разные тропинки, следует помнить, что он Тот, Кто предложил нам Путь Гигантских Кальмаров, такой естественный и благостный путь!
А те кто отрицают этот путь
“суть воры и разбойники пытающиеся засыпать следы его мокрейшества” (Ктлх. 10:8).
Заключение
Немногочисленна оно ктулхославие в наши дни. Но к ней относятся слова Ктулху :
“Не бойся малое стадо, ибо Ктулху ваш благоволил дать вам спокойствие и жизнь на дне морском." (Клхк. 12:32)
Главное же в нашем странствовании в этой жизни - помнить что жизнь у
нас не одна, а их будет ещё множество и держаться пути в жизни - Великого Ктулху, пребывающего в своём подводном доме..
Ктулху - Фтагн!