Ну персонаж далеко не ключевой и предлагается играть в "кому я нафиг сдался". А точнее, в то, что вот прям сейчас персонажу заняться на игре нечем, и смысл игры как раз состоит в том, чтобы найти применение персонажу в течение игры. Я по жизни довольно долго искала себе применение. Задолбало, если честно ))))
Ну по мастерской задумке персонаж не востребован в мире игры. И это его печалит (хотя в первую очередь это печалит конечно же игрока). Он пытается найти себе применение, потому что вся жизнь пройдет зря и всем будет на него пофиг. При этом ситуация такова, что скорее всего он его найдет (при моей-то деятельной натуре) в первые два часа игры. Квест будет выпонен. А дальше? Не кажется ли тебе, что это слишком пожизненный квест? Только слишком просто разруливаемый. Ну его лесом, реально )))
Я предложила другое: осознание того, что персонажу в принципе важна востребованность и память окружающих. Это скорее ролевая игра, в которую играешь сам с собой. Но если для этого нет предпосылок извне - этого осознания не случится. А по базе - функция чистой воды. Только с багами. Которые еще предстоит придумать.
Хочешь больше подробностей? Готова встретиться и поделиться болью )))
Comments 9
А точно ли стоит играть поперек мастерского замысла?
Reply
Я по жизни довольно долго искала себе применение. Задолбало, если честно ))))
Reply
Reply
Не кажется ли тебе, что это слишком пожизненный квест? Только слишком просто разруливаемый. Ну его лесом, реально )))
Я предложила другое: осознание того, что персонажу в принципе важна востребованность и память окружающих. Это скорее ролевая игра, в которую играешь сам с собой. Но если для этого нет предпосылок извне - этого осознания не случится.
А по базе - функция чистой воды. Только с багами. Которые еще предстоит придумать.
Хочешь больше подробностей?
Готова встретиться и поделиться болью )))
Reply
Reply
И, кажется, все меня услышали )))
Reply
Reply
Leave a comment