Ну до того все было довольно странно и местами с адскими провисами. Красивые моменты были, но на то количество тупняка и жевания соплей их было маловато. Мне очень не хватало тебя там. Мне кажется, мы могли бы отлично поиграть. Это не в смысле, что я обижаюсь на тебя, нет от слова совсем ))) Просто я знаю, что тебе бы понравилось то, что я делала. Никто не смог бы играть со мной так, как смог бы ты. И всем было по большому счету посрать на тонкие настройки и мои директивы. Только рефлексия из серии "обожемойчтоонистобойсделали!!!". Ну, кроме разве что одного персонажа (наставника) который реально пытался делать из меня человека и ему это удавалось (!!!).
Как-то поиграла. Но могла бы поиграть лучше. Просто не было рядом реально неравнодушного человека, который бы не мучаясь чувством вины делал все, чтобы Райан была тем, для чего ее создавали. Представляешь, у меня за игру так и не было своего оружия. Мне даже официально разрешили его носить. Но у меня его так и не появилось. В конечном счете меня использовали конечно для всякой фигни, продлили мне жизнь и вернули мне личность. Но мне кажется, это можно было бы сделать иначе. Впрочем, чо уж теперь.
> Печально, когда согласно мастерской задумке игра сводится для игрока и персонажа к идее "найди чем занять себя на ролевой игре"
серьезно? значит, был адов дисбаланс (на игре я этого не видела - просто некогда было оглядеться), потому что моя игра проходила под лозунгом "работай и умри", т.к. времени ни на что не хватало просто критично :(
Это не дисбаланс. Это мастерское видение роли, которое мне так и не удалось изменить, хотя я честно пыталась сделать это до игры. Но непосредственно перед ней я поняла, что ничего в общем не изменилось
( ... )
А вот тебе удалось побыть истинным Вендигротцем, у которого есть дело и который понимает, ради чего он живет. Это до фига ценно. И пусть игра закончилась для тебя крахом, но она была наполнена смыслом жизни. У меня этот смысл появился только со взлетом дирижабля.
если честно, у меня таких "вендигротцев" в послужном игровом списке предостаточно, особенно медиков, никак не менее трёх, не считая Доброго Доктора, даже лекарство от косящей всех страшной болезни я уже находила однажды. только обычно плотность событий у других героинь меньше была, поэтому они успевали не только работать, но и жить :) так что овчинка выделки не очень стоила, похоже. ну т.е. стоила, но явно не таких жутких вкачиваний себя в процесс.
Comments 17
Reply
И давай поговорим, да.
Не то, чтобы у меня взрывался мозг. Но чувствую, что радостный приход еще ожидает.
Reply
Reply
Мне очень не хватало тебя там. Мне кажется, мы могли бы отлично поиграть. Это не в смысле, что я обижаюсь на тебя, нет от слова совсем ))) Просто я знаю, что тебе бы понравилось то, что я делала. Никто не смог бы играть со мной так, как смог бы ты. И всем было по большому счету посрать на тонкие настройки и мои директивы. Только рефлексия из серии "обожемойчтоонистобойсделали!!!". Ну, кроме разве что одного персонажа (наставника) который реально пытался делать из меня человека и ему это удавалось (!!!).
Reply
предсказуемо
ну, блин
ну хоть как-то поиграла в конечном счете
Reply
Впрочем, чо уж теперь.
Reply
Reply
Reply
Reply
серьезно? значит, был адов дисбаланс (на игре я этого не видела - просто некогда было оглядеться), потому что моя игра проходила под лозунгом "работай и умри", т.к. времени ни на что не хватало просто критично :(
Д.Доктор.
Reply
Reply
Это до фига ценно.
И пусть игра закончилась для тебя крахом, но она была наполнена смыслом жизни. У меня этот смысл появился только со взлетом дирижабля.
Reply
так что овчинка выделки не очень стоила, похоже. ну т.е. стоила, но явно не таких жутких вкачиваний себя в процесс.
Reply
Leave a comment