А зачем вы стёрли? Я бы там ответилpatetlaoJanuary 28 2019, 21:35:33 UTC
В том, что для самой Иордании - новинка. В том, что редкая в РФ - всего несколько штук. И в том, что легально поставлена на вооружение на территории России.
Из примеров такого до этого, за последние 50 лет, - только чсср-овская гаубица "Дана".
Примеров, именно НЕ производимой в РФ иностранной колёсной бронетехники.
Ибо "ИВЕКО/Рысь" - это другое, там хоть ещё и лицензию на производство покупали. А эти оба ("Жеребчик" и ДАНА) примеры чистого импорта.
Да подумал что ну его)raug12January 29 2019, 06:00:49 UTC
Тем не менее - вполне обычный серийный бронеавтомобиль.
А то что редкая для РФ - тут фиг знает, на мой взгляд весьма сомнительный повод. Чеченские военные подразделения вообще удивительные в плане используемой техники: у местного СОБРа есть и израильские внедорожники Zibar и редкий, можно сказать, не серийный бронетранспортер Булат и самопально бронированные Тигры и самодельные штурмовые мосты из них же. А про автомобильный транспорт типа Nissan Patrol и Toyota Hilux в качестве рядовых машин даже и можно не упоминать
Re: Да подумал что ну его)raug12January 29 2019, 10:41:17 UTC
>ну, как бы независимая подвеска Да из гражданских компонентов - для меня это курьёз, новинка, диковина
Самая обыкновенная практика, особенно для ближневосточных производителей. Множество броневиков из тех мест построены на гражданских компонентах (чаще на базе Ленд Крузеров). К примеру - Streit Group Cougar на шасси Toyota Land Cruiser 79
>Это всё равно, что сказать ТОГДА - китайские трактора и самосвалы на просторах Союза
причем тут китайские не знаю (их то смысл?), но вот японские и немецкие грузовики, трактора и спецтехнику очень даже закупали. Например: Man, Mitsubishi, Magirus, Nissan, Komatsu, Demag, Liebherr, Unimog и еще множество других марок. Даже у проклятых капиталистов из США покупали спецтехнику, например краны Manitowoc
Comments 4
Из примеров такого до этого, за последние 50 лет, - только чсср-овская гаубица "Дана".
Примеров, именно НЕ производимой в РФ иностранной колёсной бронетехники.
Ибо "ИВЕКО/Рысь" - это другое, там хоть ещё и лицензию на производство покупали. А эти оба ("Жеребчик" и ДАНА) примеры чистого импорта.
Reply
А то что редкая для РФ - тут фиг знает, на мой взгляд весьма сомнительный повод. Чеченские военные подразделения вообще удивительные в плане используемой техники: у местного СОБРа есть и израильские внедорожники Zibar и редкий, можно сказать, не серийный бронетранспортер Булат и самопально бронированные Тигры и самодельные штурмовые мосты из них же. А про автомобильный транспорт типа Nissan Patrol и Toyota Hilux в качестве рядовых машин даже и можно не упоминать
Reply
Reply
Самая обыкновенная практика, особенно для ближневосточных производителей. Множество броневиков из тех мест построены на гражданских компонентах (чаще на базе Ленд Крузеров). К примеру - Streit Group Cougar на шасси Toyota Land Cruiser 79
>Это всё равно, что сказать ТОГДА - китайские трактора и самосвалы на просторах Союза
причем тут китайские не знаю (их то смысл?), но вот японские и немецкие грузовики, трактора и спецтехнику очень даже закупали. Например: Man, Mitsubishi, Magirus, Nissan, Komatsu, Demag, Liebherr, Unimog и еще множество других марок. Даже у проклятых капиталистов из США покупали спецтехнику, например краны Manitowoc
>А вот их самоделку-штурмовой мост вы могли бы дать в Сообщество.
https://twower.livejournal.com/1661380.html
>И не стирайте больше, не комплексуйте ;)
комплексовать тут нечего, просто дискуссии в шушпанцере вещь очень странная
Reply
Leave a comment