Психологическое?...

Dec 15, 2010 18:31

Прозрела, внезапно, и поняла, что люди, работающие в сфере обслуживания, способны обидеть такого же служащего из другой компании, гораздо быстрее и больнее, чем обычный пользователь. Это потому что они знают больные точки, куда следует бить?

Leave a comment

Comments 5

soul_mystic December 15 2010, 10:33:06 UTC
Как-то слишком туманно. Что стряслось-то?
Злобных нравом везде хватает, и всякое бывает.. Чего ж на них обижаться-то? Ну вот такие они, есть такой факт.
А обида вообще-то непродуктивное чувство, чтобы не сказать негативное.

Reply

rausbear December 15 2010, 11:05:00 UTC
Да в том то и дело, что ничего не стряслось, обычные разборки по телефону о сервисе, что снабжает телефон, интернет, остальные штуки дома. Я ж работаю из дома, а, значит, всё должно быть как в аптеке, а они мне подбрасывают дерьмо. Вот тут и срабатывает "бить по больному", но противно ж!

Reply

soul_mystic December 15 2010, 11:07:57 UTC
некачественные товары и услуги?

Reply

rausbear December 15 2010, 11:38:10 UTC
Некачественные услуги и деньги, которые снимают вовремя за говно-обеспечение.

Reply


Leave a comment

Up