Реклама

Aug 17, 2008 23:27



В последние годы больше всего добивает не собственно обилие рекламы (это ещё можно было бы пережить), а высокий градус идиотизма. Чем незначительнее товар, тем с большим энтузиазмом рекламные "креативщики" кричат вокруг этого товара.

Ну почему каке-то молодые придурки стоят возле проруби, а один из них там ныряет, и при этом ему, видите ли, "не айс"?! А вот бросили ему в рот подушечку жвачки - и настал ему полный айс. Чего они хотят? Чтобы я купил жвачку, от которой зубы будет ломить хуже, чем от ледяной воды? Мета-а-афора? Пусть в айс себе и запихнут свою метафору. И не растут у меня во рту девицы в белых халатах вместо зубов! И никакие настоящие длинноногие загорелые девицы не сбегутся на запах жвачки изо рта, а если сбегутся, то мне их искренне жаль: это означает, что вокруг них сплошь клиенты стоматологов весьма неприятной специализации.

Пиво - это пиво. И все прекрасно знают, что одна марка не сильно лучше другой. В сущности, какую этикетку ни налепи, хоть "Миллер", хоть "Старопрамен", а варят в Клину, вода та же самая, так что и вкус везде один (Важная оговорка для "ценителей и знатоков": проверено на практике, эксперимент проводился как раз над "знатоком", и ни черта он не смог различить.). Так вот, пиво - это пиво. И меня до белого каления доводят трёхминутные истории про идиота, которому другие идиоты ничего не ответили, но скорей пива налили, видимо, чтобы он заткнулся и пил. Пиво - это пиво. И не станет Эйнштейн рвать на себе волосы от счастья, и не сбегутся загорелые девицы к ящику пива, а если сбегутся, то мне искренне жаль купившего ящик: это означает, что к нему сбежались состарившиеся привокзальные проститутки, готовые за бутылку пива на что угодно.

И туалетная вода - это всего лишь туалетная вода! То же самое с дезодорантами. И с шампунями заодно. И не сбегутся... Хм. По-моему, я повторяюсь.

А если от употребления бульонных кубиков у кого-то так растягивает мышцы лица, то продажу этих кубиков необходимо запретить. Тем более что от некоторых из них, если верить рекламе, всех вокруг тянет с идиотическими ужимками демонстрировать окружающим ложки.

И что-то совсем не то с чайными пакетиками - некоторые офисные работники забывают родную речь, а их правая рука начинает конвульсивно подёргиваться. И с лицом опять же... Н-да.

А один молодой человек доубирался до галлюцинаций. Испробовав новое моюще-чистящее средство, он окончательно утратил контроль не только над лицевыми мышцами и над челюстью, но и над конечностями, и привиделся ему добродушный лысый мускулистый... И нам всё это показывают. Наверное, чтобы не покупали.

Вот скажите мне, сделайте милость: хоть кого-то из вас вдохновил на покупку товара конкретной марки такой идиотический ролик? Может, это я один такой ненормальный, а все как раз покупают и нахваливают?
Previous post Next post
Up