Ростов - Тула. Я вернулся.

Oct 29, 2012 10:54



Поездка из Ростова-на-Дону в Тулу не прошла без того, чтобы не схаркнуть слюной с зеленой примесью соплей в сторону РЖД и некоторых клерков на пути.

Первый пиздец в РЖД - электронный билет. Только на стартовых станциях у проводников есть списки, а при покупке в интернете, можно пройти электронную регистрацию. Ростов-на-Дону, видимо настолько глухая провинция, что каким-то образом донести информацию о пассажирах, которые должны садиться на станции до проводников - невозможно, это будет позже примерно, в 23 веке, а пока, нужно прибыть заранее и иметь дело с электронным терминалом.

Электронный терминал, судя по отклику на касание пальцев, делает НЕ эппл, а люди, у которых руки ростут из жопы. Причем, ладно бы, они просто из жопы росли, они еще и в пропеллер завернуты. Эти терминалы, имени жопоруких людей, при введении номера билета и паспорта,  стабильно выдавали ошибку. Три раза я пытался получить билет, взамен электронного. За правильностью вводимых цифр следил в том числе меня провожающий человек. Мы были трезвые и все делали правильно, но на 2х терминалах - «Ошибка операции».

Какого-то консультанта или помощника рядом не оказалось. В аэропортах, кстати, такие есть.

Так как времени до отправки поезда оставалось немного, я обратился в кассу продажи билетов без очереди, но напор людей не позволил ничего сделать, кассир на мои просьбы выписки билета без очереди махала отрицательно головой. Обратился в другую кассу, но и там кассир развел руками, отказываясь оперативно помогать. Ни один кассир не сказал, что мне делать. В очередь из 10 человек я встать не мог, так как оставалось 10 минут до отправки. Люди в кассу были солидарны с кассиршей против меня.

Я решил идти сразу к поезду и объяснить эту ситуацию проводнику, тем более, на руках был распечатанный электронный билет, паспорт, в котором все совпадало.

Состав был из Махачкалы и бригада проводников от туда же. Не получилось у меня объяснить ситуацию проводнику так, чтобы пустили в поезд. Даже старший поезда, который подошел для выяснения ситуации, вникнув в суть проблемы, отказался сажать меня в вагон. Ответ один - идите на вокзал и получайте билет. Поезд ушел без меня.

Блядь, в 21 веке, проводник или, тем более, старший поезда, не может связаться и уточнить, есть ли моя фамилия в электронной базе, купивших билет на этот поезд.... В РЖД сегодня невозможно. В РЖД главный принцип - наши деньги, а не наш комфорт и помощь в сложившейся ситуации.

Купил электронный билет? Спасибо и дальнейший девиз - «нам похуй, ебись, как хочешь, мы заябуриков за ваши деньги не обещали».

Я пошел в кассу сдавать билет. В Европе, если ты не попал на поезд, ты можешь ехать по этому билету на следующем. У нас - с тебя возьмут штраф за замену билета на другой поезд. Где логика? Ведь я не еду другой компанией. Я еду все теми же жопойповернувшимися РЖД. Я бы ездил другой компанией, но не могу, так как у РЖД монополия.  Причем, в кассе, объясняя мне, сколько я потеряю с билета, в заключении РЖД-кассир задает вопрос, буду или нет я сдавать билет....

Интересно, какой вариант ответа может быть, кроме, как «да, я сдаю, чтобы вернуть хоть что-то»....???  Неужели, кто-то отвечает: «Нет, сдавать не буду, слишком мало возвращаете?»

Новый билет, на поезд, который я взял, отправлялся через 12 часов, аж в 7 утра. Он шел не только без нормального притока воздуха, в котором задыхался весь народ, но и еще, ебитческая сила, через Украину. Из за нескольких десятков километров по Украине, все, кто даже не ступал нагой из вагона на нее, должен пройти две таможни при въезде и две таможни при выезде состава. Плюс, по два пограничных контроля через каждое пересечение виртуальной границы.

Таможня проверить весь поезд не может физически. Выборочно начали проверять в том числе меня, так как это, видимо,  был не мой день.

Украинские таможенники оказались очень сильно не разбирающимися в своем предмете. Это наводило на мысль о их близорукой компетентности в своей профессии.

С собой я вез 4 места, в них - цифровая и пленочная фотоаппаратура, а также......эээ

Сначала таможенник увидел цифровую фотокамеру и съемные объективы  к ней. Спросил: «Что это такое?». Потом, в очередном отсеке, он увидел «Мамию рз 67 про» с фотопленками и у него забегали глазки. Он задал тот же вопрос. Услышав ответ, начал спрашивать: «Какого года он выпуска?»

Я пояснил, что фотокамера не новая пленочная, но я фотограф и снимаю как на цифровую технику, так и на пленочную.

Далее, в очередном чемодане, он у меня увидел фотокамеру большого формата - WISTA-45. Эта фотокамера своим винтажным видом всегда вызывает притяжение внимания у посторонних. Снова задал тот же вопрос, о годе выпуска. Таможенник к тому времени уже был покрыт потом то ли от ожидания поимки контрабандиста, то ли от духоты в вагоне. Он все время мне говорил о том, что все  эти вещи, могут иметь историческую ценность, что им вероятно, более 50 лет. А  если это не так, то нужны документы о том, что это не так.  Даже показал образец - бланк с фотографией картины, которую якобы кто-то вез и в ней говорилось о том, что картина не имеет историческую ценность.

Чашу его радости переполнил..... снятый с верхней полки патефон, да еще и с пластинками... ОООО, радостно и протяжно выдохнул он, далее задал традиционные вопросы:

- Что это?
  • Есть ли патефону 50 лет?

После добавил ААА ведь пластинки... это отдельная история, поглядывая на мою реакцию. Реакции не было. Я ровно и уверенно рассматривал дибиловатое лицо таможенника. Тогда он вызвал по рации старшего таможенника.

Немного истории. Патефон я приобрел на блашином рынке в Ростове-на-Дону. К патефону я прикупил еще и 10 пластинок. Патефон - 3500 руб. 10 пластинок -  300 руб.  Любой нормально развитый человек не станет собирать в дорогу справки на свой патефон, времен СССР, пластинки и фотокамеры, которыми он работает, на предмет их Не исторической ценности. Верно?

Продолжаем. Вся операция по вскрытию личного имущества проходила без свидетелей, в закрытом купе. Моих попутчиков они попросили выйти под предлогом «Чтобы не смотрели в мои личные вещи». Закрывшись со мною в купе, они потели и хором объясняли, что не знают, какого года патефон с пластинками, является ли он исторической ценностью и настаивали, что у меня должен был быть документ. Иначе, нужно все это отправлять на экспертизу. Все, что я везу, слишком подозрительно для них.

Я решил, что мне просто в этот раз не повезло. Так бывает. Мне даже стало по спортивному интересно, что дальше со мной случится в этом путешествии и когда же, блядь, РЖД, за мои деньги, доставят меня домой. Кстати, в поездах, в отличии от самолетов, нет нигде списков для информирования пассажиров о том, что можно и что нельзя перевозить через границу. Нет телефонов, с кем нужно связываться с Российской стороны для решения проблемных вопросов.

Не желая предлагать взятку из принципа, понимая, что в их мозг мои слова не попадают, я сказал, что если это так надо, я буду выходить из поезда для проведения экспертизы и начал одеваться...

Но тут... поезд тронулся и они, выбежали в коридор со словами о том, что все в порядке, побежали на выход....

Кому они говорили, что все в порядке, я не видел. То ли в рацию, то ли проводникам.... Но, оказывается, все в порядке, они просто так, выносили мне мозг. Однако все читатели понимают, что не просто так...

Друзья, это пиздец. Зачем эти люди позорят Украинскую таможню? По таким уебанам ведь судят об остальных... Я ненавижу Украинскую таможню, ровно так же, как и Российскую, потому, что данный, подобный случай со мной не первый.

Когда же в РЖД будет комфорт и забота о пассажире?

Мне очень жаль потерянное время.

Мне блевотно ездить в поездах, идущих с юга на север нашей страны. Там воняет. Про матрасы и подушки подробно писать уже не буду. Все знают, что у них вид такой, словно человек пять на нем умерло и теперь ты лежишь на этом говне в комочках.

Есть юристы, которые могут дать совет, как бороться с таможенным беспределом на ЖД границе Россия-Украина? Кого звать? Кому звонить? Как защищаться? Заебало ведь уже....
Previous post Next post
Up