Не было заботы, купила баба порося

Jul 24, 2015 22:58

Ну я уже привык, что цены на связь тут конские с большой буквы К. Ну бог с ним, с так себе покрытием. Мне даже в голову не приходила идея купить планшет и звонить с него, как Киберкоту, у меня iPadы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

cybernatic_cat July 25 2015, 11:23:59 UTC
Добро пожаловать в реальный мир, Нео туда, где весь и всякий Tier 1 CS именно такой, и более никакой. Кстати, как и customer-faced вебсайты, сплошь и рядом изготовленные индусами, тупорылыми более чем полностью.
Хочешь полезный совет? В любых подобных случаях сразу поезжай в ближайший branch office оператора, и там тряси живой персонал персонально. В случае затруднений последнего - зови менеджеров. Опыт показывает, что такой подход сильно экономит время, нервы, деньги и вообще всё.

Reply

rblaze July 25 2015, 16:23:35 UTC
С tmobile это прокатит, а у straighttalk офисов тупо нет.

Reply


b00ter July 25 2015, 16:16:30 UTC
Нормально все. У нас тоже у операторов сервисы периодически отваливаются и никто не бежит их поднимать. Ну попозже пользователь на другой тариф перейдет или в личный кабинет посмотрит, ну в самом деле, что за беда...

Reply


Leave a comment

Up