Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

rchernin January 18 2011, 15:48:17 UTC
1. несколько билетов купить не помню (сейчас точно есть) а вот туда-обратно в автоматах появилось тогда же, когда и в кассах
2. сдачу он давал сразу!

Reply


(The comment has been removed)

human_lucidity January 18 2011, 04:52:06 UTC
Если ты сам поставщик сервиса - пожалуйста.
И таки-да, это уже должно входить в регулярные суммы обслуживания, либо не быть припиской в конце документа 6-м шрифтом. Как только вижу подобное, не дочитывая ухожу искать другой варинт.

Reply

popandopolos January 18 2011, 10:00:13 UTC
> А кстати не считаю, что сервисы должны быть бесплатными - программисты тоже хотят свои БМВ :)
Всё-таки идея в том, что есть сервис "доп. офисы с офис-менеджерами" и сервис "интернет-банк". И стоимость программистов будет меньше, чем стоимость доп.офисов.

Т.е. и овцы целы (программисты на бмв) и волки сыты (сокращение издержек).

В общем, кмк, банк не должен считать сервис "интернет-банк" своей целью.

Reply

(The comment has been removed)


human_lucidity January 18 2011, 04:55:24 UTC
Тинькофф не стоит сравнивать с другими банками. У него немного другая бизнес-модель, которая, кстати, очень популярна на западе. Экономия денег на накладных расходах колоссальна, начиная от наличия и поддержки доп. офисов, заканчивая наличием и поддержкой банкоматов. Такие банки могут выдавать, как, например, в Германии, золотые карты без "абонентской" платы и без срока действия и все потому, что, основные затраты "отбиваются" платными сервисами и, движением денежных средств.
А вот "драть" деньги за названные услуги самообслуживания, это и правда совок и он остался у вполне определенных и единичных банков.

Reply


Leave a comment

Up