А я получается всё время езжу на новых поездах, там удобно: ла почки горят и мигают перед закрытием. Поэтому если они не горят и не мигают - можно попробовать и стартануть. Со старыми поездами такой фокус стараюсь не проделывать. Рвать подмётки имеет смысл, например утром при пересадке через короткую линию (каховскую). Там ежели не успел, то можно потерять 15 минут (это ехать допустим с красногвардейской до пражской). Каким образом? Сначала пропускаешь поезд с Алматинской, который битком, потом на короткой ветке у тебя из подноса уходит поезд и ты ждёшь следующий минут 5-7, а на серой ветке машинист радостно обьявлет что поезд следует до Чертановской и вуаля!
Если вам жарко в вагоне, то откройте форточку, нечего стесняться или лениться, и тем более потом жаловаться на метрополитен.
Если вам жарко в вагоне, посмотрите, работает ли кондиционер и, если работает, подойдите и закройте форточки.
Регулярно езжу, духота жуткая - поднимаю руку, трогаю потолок - холодный, ага. Прохожу по вагону и закрываю форточки. Народ в непонятках, начинает шуметь, а потом как до них холодных воздух доходит - успокаиваются, радуются. Причём ведь уверен, что вагоны из депо выходят с запертыми окнами, хз кто открывает. Хотя вот мы в "законсервированном" ЭДике со сломанным кондиционером прекрасно открывали запертые форточки с обычного складного ножика.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
http://ru-metro.livejournal.com/3324819.html Накипело
http://ru-metro.livejournal.com/3325520.html По следам сообщества ру-метро.
Жень, я понимаю твой скептицизм, но по сравнению с 2010 годом в метро стало лучше и чище, в плане отношения со стороны пассажиров. Мне так кажется.
Reply
Рвать подмётки имеет смысл, например утром при пересадке через короткую линию (каховскую). Там ежели не успел, то можно потерять 15 минут (это ехать допустим с красногвардейской до пражской). Каким образом? Сначала пропускаешь поезд с Алматинской, который битком, потом на короткой ветке у тебя из подноса уходит поезд и ты ждёшь следующий минут 5-7, а на серой ветке машинист радостно обьявлет что поезд следует до Чертановской и вуаля!
Reply
Если вам жарко в вагоне, посмотрите, работает ли кондиционер и, если работает, подойдите и закройте форточки.
Регулярно езжу, духота жуткая - поднимаю руку, трогаю потолок - холодный, ага. Прохожу по вагону и закрываю форточки. Народ в непонятках, начинает шуметь, а потом как до них холодных воздух доходит - успокаиваются, радуются. Причём ведь уверен, что вагоны из депо выходят с запертыми окнами, хз кто открывает. Хотя вот мы в "законсервированном" ЭДике со сломанным кондиционером прекрасно открывали запертые форточки с обычного складного ножика.
Reply
Leave a comment