re3

Взрослые, как дети: покупателей ловят в сети

Dec 29, 2012 12:51

Детские мотивы поведения взрослого человека ярко проявляются в роли покупателя ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

kellylynch December 29 2012, 07:10:01 UTC
и именно поэтому 'традиционное общество' ставило над Индивидом 'няньку' :-) - Традицию, религию, патриархальную семью (с её жёстким подчинением семейным 'понятиям' - ничуть не менее жёстким чем 'на зоне' или в казарме), общину, церковный приход и тд Они все вместе 'пасли' Индивида, не давая ему слишком сваливатьяс в девиации - будь то шопоголизм или иам лудомания.

Когда же в 20м веке эти институции отмерли, пришлось сделать неприятный вывод - значительная часть людей НЕСПОСОБНА жить без 'няньки'! Вплоть до полного саморазрушения...

Reply

re3 December 29 2012, 09:12:57 UTC
в 21 веке девиации социально поощряются

Reply

kellylynch December 29 2012, 10:49:07 UTC
ну да - 'поколение детей 1968-го' и есть поколение, сделавшее девиацию и протест нормой жизни. Знаменитое 'Запрещено запрещать!' очень бы заинтесовало психиатрических классиков :-)

Reply


ewg2012 December 29 2012, 09:30:34 UTC
Не знаю как для мужчин,возможно не для всех,но в большинстве женщин я уверенна,покупки дают очень положительные эмоции и можно отвлечься от повседневной серой и скучной жизни.

Reply


antosha_green December 29 2012, 12:55:02 UTC
Лично я испытываю такие эмоции во время покупки техники, но это происходит когда это необходимо. В остальное время у меня не возникает желания испытывать эти эмоции путем приобретения чего либо.

Reply


nastyan1 December 29 2012, 15:24:34 UTC
Да, шоппинг действительно очень поднимает настроение, не поспоришь)

Reply


earl_91 December 29 2012, 15:52:47 UTC
Зато от этого есть толк, особенно продавцам и владельцам магазинов=)

Reply


Leave a comment

Up