Но государство предоставляет тренировки и образование, проводит экзамены, помогает собирать деньги на поддержание серфинг клубов, при которых эти спасатели и существуют.
Очень похождая ситуация и со многими спасателями.
А еще есть прикольные ребята - летающие ангелы - клуб людей, у которых есть личный вертолет или самолетик. Они часто помогают вывозить больных из глубинки. Просто потому, что по кайфу помочь другим. (Хотя кто-то может сказать, что это они зажрались, не было бы денег, не летали бы по нуждам других людей).
40 долларов в день не было еще 6 лет назад, сейчас рамки скорее 60-120 в день за садик. Перегиб по поводу превышения скорости - это как посмотреть, если бы такого не было, как народ заставить не летать 100кмч по жилым улицам? Думаю, из-за слишких мягких мер в Ру народ ни во что не ставит правила по ограничению скорости на дорогах.
А, ну тогда тем более... цены кажутся заоблачными. (Т.е. - чтобы оправдать расходы за садик - неработающий родитель, выходящий на работу, должен сразу выдавать очень и очень приличную зарплату...)
А про ограничения - я скорее не про жилые кварталы, а междугородние скоростные трассы. Расстояния в АУ колоссальные: если бы не было максимального ограничения в 110-120 (?) км/ч на дорогах, доехать из Мельбурна в Квинсленд можно было бы в 1,5 раза быстрее - притом степень опасности, мне кажется, не сильно возрастала бы - это же скоростная трасса. А в жилых кварталах - да, там без ограничений никак не обойтись...
На мой личный взгляд ограничения скорости вполне адекватны, особенно с учетом сильно разного качества машин и водителей. Надо мерять не по себе (по мужу :) ), а по тому, как будет реагировать / ехать по этой междугородней трассе мужик на ржавом холдене с относительно лысой резиной.
Не говоря уже о такой ценной вещи, как рекомендованная скорость прохождения поворотов на серпантинах...
По поводу "многое сделано для удобства" -- не могу не согласиться.
Да, вот рекомендованная скорость нам очень понравилась. Отдельный респект за то, как она грамотно рассчитана (Андрей всегда старался ее соблюдать и говорит, что очень помогает).
А по поводу общих обязательных ограничений... не знаю, мне как раз кажется, что ограничения на трассах (за пределами городов) должны быть по максимальной планке. Мужик на ржавом холдене не должен становиться виной того, что адекватный водитель едет до Квинсленда в 1,5 раза дольше по времени и штрафуется за спешку, которая соответствует его машине и навыкам...
Отличная идея, но только в предположении, что все водители адекватны.
Водителям грузовиков, например, платят за доставку. Они долларом подстегнуты ехать как можно быстрее и как можно дольше. Как насчет встречи с фурой, едущей 200км/ч с водилой, который не спал 36 часов?
Comments 23
Reply
Reply
Очень похождая ситуация и со многими спасателями.
А еще есть прикольные ребята - летающие ангелы - клуб людей, у которых есть личный вертолет или самолетик. Они часто помогают вывозить больных из глубинки. Просто потому, что по кайфу помочь другим. (Хотя кто-то может сказать, что это они зажрались, не было бы денег, не летали бы по нуждам других людей).
Reply
Reply
Я в абсолютном шоке... Это точно "средний" детский садик - государственный?
Reply
А так - цены на частные такие: от 20.000 до 30.000 в Мытищах.
Reply
Reply
Перегиб по поводу превышения скорости - это как посмотреть, если бы такого не было, как народ заставить не летать 100кмч по жилым улицам? Думаю, из-за слишких мягких мер в Ру народ ни во что не ставит правила по ограничению скорости на дорогах.
Reply
А, ну тогда тем более... цены кажутся заоблачными. (Т.е. - чтобы оправдать расходы за садик - неработающий родитель, выходящий на работу, должен сразу выдавать очень и очень приличную зарплату...)
А про ограничения - я скорее не про жилые кварталы, а междугородние скоростные трассы. Расстояния в АУ колоссальные: если бы не было максимального ограничения в 110-120 (?) км/ч на дорогах, доехать из Мельбурна в Квинсленд можно было бы в 1,5 раза быстрее - притом степень опасности, мне кажется, не сильно возрастала бы - это же скоростная трасса. А в жилых кварталах - да, там без ограничений никак не обойтись...
Reply
Reply
Не говоря уже о такой ценной вещи, как рекомендованная скорость прохождения поворотов на серпантинах...
По поводу "многое сделано для удобства" -- не могу не согласиться.
Reply
Reply
Да, вот рекомендованная скорость нам очень понравилась. Отдельный респект за то, как она грамотно рассчитана (Андрей всегда старался ее соблюдать и говорит, что очень помогает).
А по поводу общих обязательных ограничений... не знаю, мне как раз кажется, что ограничения на трассах (за пределами городов) должны быть по максимальной планке. Мужик на ржавом холдене не должен становиться виной того, что адекватный водитель едет до Квинсленда в 1,5 раза дольше по времени и штрафуется за спешку, которая соответствует его машине и навыкам...
Reply
Водителям грузовиков, например, платят за доставку. Они долларом подстегнуты ехать как можно быстрее и как можно дольше. Как насчет встречи с фурой, едущей 200км/ч с водилой, который не спал 36 часов?
Reply
Leave a comment