Еще австралийское

Dec 13, 2011 12:14

В Австралии многое сделано для удобства людей ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

mexiy December 13 2011, 10:59:40 UTC
А ты знаешь, что все спасатели - добровольцы?

Reply

reachsy December 13 2011, 12:44:14 UTC
Тогда вообще круто :) Нет, не знала...

Reply

mexiy December 14 2011, 10:32:29 UTC
Но государство предоставляет тренировки и образование, проводит экзамены, помогает собирать деньги на поддержание серфинг клубов, при которых эти спасатели и существуют.

Очень похождая ситуация и со многими спасателями.

А еще есть прикольные ребята - летающие ангелы - клуб людей, у которых есть личный вертолет или самолетик. Они часто помогают вывозить больных из глубинки. Просто потому, что по кайфу помочь другим. (Хотя кто-то может сказать, что это они зажрались, не было бы денег, не летали бы по нуждам других людей).

Reply


hotaru_tyan December 14 2011, 18:19:19 UTC
Нижняя планка стоимости детсада соответствует средней стоимости по Мытищам. Да, у нас дешевле...

Reply

reachsy December 15 2011, 06:03:12 UTC
Серьезно? 40 баксов в день (25 000 рублей в месяц из 20 рабочих дней)?
Я в абсолютном шоке... Это точно "средний" детский садик - государственный?

Reply

hotaru_tyan December 15 2011, 18:22:36 UTC
Нет, конечно это не за государственный! Это за частный. Просто мы в частный ходили 2 года, поэтому государственный упустила из виду.

А так - цены на частные такие: от 20.000 до 30.000 в Мытищах.

Reply

reachsy December 15 2011, 18:29:44 UTC
Жутковато, конечно, - особенно с учетом того, что в гос. садик у нас так сложно попасть (говорят, нужно вставать в очередь за 3-4 года...)

Reply


yulchik_au December 15 2011, 11:11:13 UTC
40 долларов в день не было еще 6 лет назад, сейчас рамки скорее 60-120 в день за садик.
Перегиб по поводу превышения скорости - это как посмотреть, если бы такого не было, как народ заставить не летать 100кмч по жилым улицам? Думаю, из-за слишких мягких мер в Ру народ ни во что не ставит правила по ограничению скорости на дорогах.

Reply

reachsy December 15 2011, 11:28:43 UTC
>сейчас рамки скорее 60-120 в день за садик

А, ну тогда тем более... цены кажутся заоблачными. (Т.е. - чтобы оправдать расходы за садик - неработающий родитель, выходящий на работу, должен сразу выдавать очень и очень приличную зарплату...)

А про ограничения - я скорее не про жилые кварталы, а междугородние скоростные трассы. Расстояния в АУ колоссальные: если бы не было максимального ограничения в 110-120 (?) км/ч на дорогах, доехать из Мельбурна в Квинсленд можно было бы в 1,5 раза быстрее - притом степень опасности, мне кажется, не сильно возрастала бы - это же скоростная трасса. А в жилых кварталах - да, там без ограничений никак не обойтись...

Reply

megadest December 16 2011, 01:38:39 UTC
Цены сильно зависят от города и района. (Не заглядывая в профиль) Сидней или Мельбурн?

Reply


megadest December 16 2011, 01:43:10 UTC
На мой личный взгляд ограничения скорости вполне адекватны, особенно с учетом сильно разного качества машин и водителей. Надо мерять не по себе (по мужу :) ), а по тому, как будет реагировать / ехать по этой междугородней трассе мужик на ржавом холдене с относительно лысой резиной.

Не говоря уже о такой ценной вещи, как рекомендованная скорость прохождения поворотов на серпантинах...

По поводу "многое сделано для удобства" -- не могу не согласиться.

Reply

megadest December 16 2011, 01:43:27 UTC
(хотя у меня уже глаз замылен :) )

Reply

reachsy December 16 2011, 10:12:18 UTC
:)

Да, вот рекомендованная скорость нам очень понравилась. Отдельный респект за то, как она грамотно рассчитана (Андрей всегда старался ее соблюдать и говорит, что очень помогает).

А по поводу общих обязательных ограничений... не знаю, мне как раз кажется, что ограничения на трассах (за пределами городов) должны быть по максимальной планке. Мужик на ржавом холдене не должен становиться виной того, что адекватный водитель едет до Квинсленда в 1,5 раза дольше по времени и штрафуется за спешку, которая соответствует его машине и навыкам...

Reply

megadest December 16 2011, 13:44:35 UTC
Отличная идея, но только в предположении, что все водители адекватны.

Водителям грузовиков, например, платят за доставку. Они долларом подстегнуты ехать как можно быстрее и как можно дольше. Как насчет встречи с фурой, едущей 200км/ч с водилой, который не спал 36 часов?

Reply


Leave a comment

Up