Согласен не фик пиндосский . Лучше идиш и еврит - на мокше полно обрезанных но исконно русских. Да и вообще зачем мокшанский русским а россияне и так прямиком в рай - это без вариантов и языка. На крайняк эспэронто это как языковый Толмут для гоев .
А вы что-то знаете на идише и иврите? Не в курсе, что один из этих языков создан искусственно как укромова и частично польский. Думайте для чего? И смысл их изучать, если созданы эти языки как антирусские.
Согласен - 100 пудово . Весь мир создан исскуственно на зло мокшан . Вся галактика это антироссия. Странный этот парень Бог - создал мир без росии. Слава одному зав клуба дрэздэна что побещал им рай . Ура. Ура. Ура.
Язык науки - был латинский. Кстати, до сих пор в химии, биологии, медицине и фармакологии он сохраняет достаточно сильные позиции и предполагает изучение хотя бы в виде урезанных основ. Далее были значимые языки наций с наиболее мощными научными школами - немецкий и французский. Английский - язык торговли и со второй половины 20-го века стал языком нации скупающей готовые научные кадры и достижения прикладных наук. Как рабочий (!!!) язык исследователей внесших значимый вклад в развитие науки английский ничем не выделяется из ряда других языков. Впрочем по числу переводов работ сделанных на английски и оперативности возникновени этих переводов английский лидирует. И не более того.
Да, когда надобно прикупить или продать какой-нибудь хитрый электронный микроскоп или осциллограф знание английского весьма желательно. Но... сейчас на смену этой желательности приходит полезность владения китайским. Т.е. вывод такой, что для прикладных научных работ полезно и важно знание языка тех стран в которых крутятся большие инвестиции в прикладные
( ... )
От того, что в России перестанут учить английский, он не перестанет быть вторым языком для миллиарда человек. А то, что россияне не смогут читать научные и технические материалы на английском, будет проблемой россиян.
>>Как-то ракеты в космос запускали без технического английского Это ВЫ думаете, что без. До начала 20 века техническую и научную литературу читали на немецком. После второй мировой - на английском. Так что динамика, в принципе, существует, кто бы спорил. Вот только начали читать по-английски не потому, что в США и Великобритании запретили учить немецкий. Совсем не потому.
И современная Россия совсем не СССР второй половины 20 века. Ни по уровню развития науки и техники, ни по влиянию в мире, ни по привлекательности культуры и ценностей. Что Россия может предложить, чтобы заинтересовать людей учить русский? Скрепы? Блатняк? Кувалду Пригожина?
Что Россия может предложить, чтобы заинтересовать людей учить русский? Скрепы? Блатняк? Кувалду Пригожина?
- никто и не говорит, что весь мир должен заговорить на русском. Весь мир должен перестать говорить на английском - вот так звучит тезис в заглавном посте
И с основной частью предложений согласен, хотя и по иным мотивам.
Язык - инструмент мышления, и уровень владения языком определяет и уровень развитости, организованности мышления. Наиболее легко владение языком для выражения самых разных мыслей, эмоций во всех их тонкостях достижимо на родном языке, если это, конечно, язык достаточно развитый. Изучение дополнительных языков позволяет благодаря сопоставлениями глубже освоить и основной язык.
Что присходило и происходит в результате образовательной лихорадки вокруг иностранных языков и преимущественно английского? Перекроив учебные планы получили лишь крайне поверхностное и слабое владение основной массы выпускников как русским так и английским и местным национальным языком. Т.е. выпускники способны на этих языках высказать идеи на уровне "все заебись", "все хуево", спросить "чего будете заказывать" и прочитать чек к оплате. Основная масса школьных выпускников - получила владение языками и мышлением на уровне ... прислуги. Печально то, что студенты вузов добираясь до
( ... )
О том, что имеет значение по моему мнению в определении программ языкового обучения я высказался выше.
Теперь о том, к чему следовало бы прийти в образовательных программах.
Необходимо вернуть в основном тот подход к изучению языка, который был в советские времена.
Преимущество по количеству часов занятий - русскому языку, там где он является основным языком. Первый этап в начальной школе - это освоение языка и его грамматических форм (на примерах, без чрезмерного погружения в саму грамматику) как основы для логического и организованного мышления. Как выявила советская педагогика, в основной массе учащихся этот этап освоения языка обычно завершается к 11 летнему возрасту, т.е. к окончанию начальной школы.
Какие тут могут быть особенности?
1. В регионах, где имеется свои национальные языки, которые при этом находятся в живом состоянии, т.е. активно используются в быту, уместно ставить задачу по двуязычному образованию, когда один из языков является основным, т.е. языком организованного мышления, а второй язык - дополнительным и
( ... )
О тревожном состоянии развитости связки мышление-речь свидетельствует и неуклонно снижающееся качество и статей и реплик в обсуждениях в том же ЖЖ и на иных площадках.
Навыки общения у очень многих - на уровне личностных выпадов и сквернословия. Но и в таких случаях больше двух связных фраз соединить не умеют. "Большие загибы" стали фантастикой.
Все реже можно встретить человека, который последовательно и взаимосвязанно может без цитат описать работу сколь-либо сложного устройства или взаимосвязанные процессы или прироные явления. Организованность мысли стремится к мифическим пещерным людям. Подозреваю, что даже у пещерных людей с мышлением было лучше - они не имели фундаментальных знаний, но неплохо ориентировались в сложной природе, поскольку именно это было условием выживания и самого их существования - клыков, когтей и шкуры было явно недостаточно и для жизни требовался интеллект.
Comments 129
Reply
Reply
Reply
Reply
У ваты очередной приступ. Бывает.
Английский - язык науки и далеко не 25 лет, а много дольше, причем никаких намеков на изменение статуса не предвидится.
Reply
Reply
да, наука только на английском.
Reply
Язык науки - был латинский. Кстати, до сих пор в химии, биологии, медицине и фармакологии он сохраняет достаточно сильные позиции и предполагает изучение хотя бы в виде урезанных основ. Далее были значимые языки наций с наиболее мощными научными школами - немецкий и французский. Английский - язык торговли и со второй половины 20-го века стал языком нации скупающей готовые научные кадры и достижения прикладных наук. Как рабочий (!!!) язык исследователей внесших значимый вклад в развитие науки английский ничем не выделяется из ряда других языков. Впрочем по числу переводов работ сделанных на английски и оперативности возникновени этих переводов английский лидирует. И не более того.
Да, когда надобно прикупить или продать какой-нибудь хитрый электронный микроскоп или осциллограф знание английского весьма желательно. Но... сейчас на смену этой желательности приходит полезность владения китайским. Т.е. вывод такой, что для прикладных научных работ полезно и важно знание языка тех стран в которых крутятся большие инвестиции в прикладные ( ... )
Reply
Reply
Reply
Это ВЫ думаете, что без.
До начала 20 века техническую и научную литературу читали на немецком. После второй мировой - на английском. Так что динамика, в принципе, существует, кто бы спорил.
Вот только начали читать по-английски не потому, что в США и Великобритании запретили учить немецкий. Совсем не потому.
И современная Россия совсем не СССР второй половины 20 века. Ни по уровню развития науки и техники, ни по влиянию в мире, ни по привлекательности культуры и ценностей. Что Россия может предложить, чтобы заинтересовать людей учить русский? Скрепы? Блатняк? Кувалду Пригожина?
Reply
- никто и не говорит, что весь мир должен заговорить на русском. Весь мир должен перестать говорить на английском - вот так звучит тезис в заглавном посте
Reply
Хорошая тема.
И с основной частью предложений согласен, хотя и по иным мотивам.
Язык - инструмент мышления, и уровень владения языком определяет и уровень развитости, организованности мышления. Наиболее легко владение языком для выражения самых разных мыслей, эмоций во всех их тонкостях достижимо на родном языке, если это, конечно, язык достаточно развитый. Изучение дополнительных языков позволяет благодаря сопоставлениями глубже освоить и основной язык.
Что присходило и происходит в результате образовательной лихорадки вокруг иностранных языков и преимущественно английского? Перекроив учебные планы получили лишь крайне поверхностное и слабое владение основной массы выпускников как русским так и английским и местным национальным языком. Т.е. выпускники способны на этих языках высказать идеи на уровне "все заебись", "все хуево", спросить "чего будете заказывать" и прочитать чек к оплате. Основная масса школьных выпускников - получила владение языками и мышлением на уровне ... прислуги. Печально то, что студенты вузов добираясь до ( ... )
Reply
О том, что имеет значение по моему мнению в определении программ языкового обучения я высказался выше.
Теперь о том, к чему следовало бы прийти в образовательных программах.
Необходимо вернуть в основном тот подход к изучению языка, который был в советские времена.
Преимущество по количеству часов занятий - русскому языку, там где он является основным языком. Первый этап в начальной школе - это освоение языка и его грамматических форм (на примерах, без чрезмерного погружения в саму грамматику) как основы для логического и организованного мышления. Как выявила советская педагогика, в основной массе учащихся этот этап освоения языка обычно завершается к 11 летнему возрасту, т.е. к окончанию начальной школы.
Какие тут могут быть особенности?
1. В регионах, где имеется свои национальные языки, которые при этом находятся в живом состоянии, т.е. активно используются в быту, уместно ставить задачу по двуязычному образованию, когда один из языков является основным, т.е. языком организованного мышления, а второй язык - дополнительным и ( ... )
Reply
Reply
Пожалуйста.
О тревожном состоянии развитости связки мышление-речь свидетельствует и неуклонно снижающееся качество и статей и реплик в обсуждениях в том же ЖЖ и на иных площадках.
Навыки общения у очень многих - на уровне личностных выпадов и сквернословия. Но и в таких случаях больше двух связных фраз соединить не умеют. "Большие загибы" стали фантастикой.
Все реже можно встретить человека, который последовательно и взаимосвязанно может без цитат описать работу сколь-либо сложного устройства или взаимосвязанные процессы или прироные явления. Организованность мысли стремится к мифическим пещерным людям. Подозреваю, что даже у пещерных людей с мышлением было лучше - они не имели фундаментальных знаний, но неплохо ориентировались в сложной природе, поскольку именно это было условием выживания и самого их существования - клыков, когтей и шкуры было явно недостаточно и для жизни требовался интеллект.
Reply
сегодня учишь наглийский, а завтра родину продашь !
хватит низкопоклонничать перед наглосаксами !
Reply
Leave a comment