Шел я однажды по нашему транспортному участку и увидел, как в луже валяется изувеченная и ржавая ПЭТ-4. Так как у меня совершенно закономерно с собой оказались мультиметр и крестовая отвертка, то мне удалось снять боковую крышку и прозвонить ТЭН. Мультиметр показал обнадеживающие 7 Ом. ПЭТ-4 была вытащена из лужи, погружена в багажник автомобиля и
(
Read more... )
Comments 5
Reply
И чего нам тут сделается с такой производственной базой и заточенными руками ;)
Reply
Могу лишь скромно набросить на вентилятор риторики: А о бесчеловечно растраченной судьбе металлической щетки Matrix диаметром 70 мм, ты подумал? О утраченной остроте безымянного сверла? Ответь, изверг, где теперь остатки бархатистой шершавости нулёвки?
И как недальновидно разукомплектовывать БП Delta Electronics, которому лет через двадцать придётся искать аутентичный разъём.
Кстати, отверстия для конвекции были прямоугольные? Вот как правильнее чистить ржавчину в углах прямоуголных отверстий? Давеча вентиляционную решётку 56 года выпуска чистил, пришлось даже надфиль найти.
Reply
Reply
"Мне нужно было для выхода на орбиту, которая располагалась на расстоянии 12 миль от поверхности Марса, съесть картофеля 83,14 паундов, что для моего веса в 118,56 паундов и диаметра пукана в 0,23 дюйма обеспечит среднюю скорость 2057 м/с, но этой скорости было недостаточно, чтобы пристыковаться к челноку, и для сужения заднего отверстия хотя бы на 12% нужно было смазывать его 5% борной кислотой, что обеспечило бы прирост скорости в полторы сотни миль/сек., но если б я взял старт с шеста высотой 0,8 миль, можно было бы ограничиться тремя легкими вдохами этилового спирта... "
Reply
Leave a comment