Все уже обмусолили и обдумали - как уберечь родных от Мавроди с его МММ-2011? Видимо, зря мы все "паримся"...)))
Привожу статью (дублирую с
www.adme.ru)... Кажется, не все так страшно :)
Оригинал статьи
В свете выхода в прокат фильма «ПираМММида» заявление Сергея Мавроди о начале новой акции МММ-2011 выглядит не иначе, как продуманный PR-ход.
И даже, несмотря на официальные заявления сценариста фильма «ПираМММида» Максима Василенкова, директора по маркетингу компании Universal Pictures International Елены Шнеерсон и самого Сергея Мавроди о том, что эти два события никак между собой не связаны, не покидает стойкое ощущение того, что авторы таким образом планируют до выхода фильма создать побольше шума вокруг «MMM», чтобы ближе к выходу фильма иметь возможность «раскрыться».
Максим Василенков, сценарист фильма «ПираМММида», в
интервью телеканалу «Дождь»: «Очень хотелось бы примазаться к такой изящной загогулине, которую отчебучил наш дражайший герой, прообраз которого фигурирует в фильме, но нет. Увы, нет. Красиво, но рановато чуть-чуть, потому что релиз в апреле. По всем технологиям, хорошо бы в конце марта или в начале апреля, но, вот, что он сделал, то сделал. Мы его не контролируем никак».
О несвоевременности рекламной кампании говорит и директор по маркетингу компании Universal Pictures International Елена Шнеерсон, признаваясь, что и для них заявление Сергея Мавроди о создании МММ-2011 тоже стала новостью.
В рамках защиты теории вирусной рекламы хотелось бы отметить, что «в конце марта-начале апреля», за неделю до выхода фильма, ввиду явной очевидности такого масштабного скандала бы не получилось и все было бы «шито белыми нитками».
Сам Сергей Мавроди отрицает связь своего нового проекта с PR-кампанией фильма «Пирамммида».
Напомним, что прокатчиком фильма будет компания «Universal Pictures International». Фильм должен был выйти на экраны страны 25 ноября 2010 года, однако даты проката были перенесены сначала на зиму, а позднее на апрель 2011 года.
Трейлер фильма «ПираМММида»
Click to view
Основатель печально известной финансовой пирамиды МММ Сергей Мавроди 10 января
в своем блоге объявил о начале новой акции: МММ-2011 («Мы Можем Многое - 2011»). Обычным вкладчикам МММ-2011 Мавроди обещает прибыль в 20 процентов в месяц, а пенсионерам - 30 процентов.
Все операции будут вестись через систему электронных платежей WebMoney. В МММ-2011 вкладчикам будет предложено купить так называемые «билеты» - именно они и будут приносить прибыль. Когда кто-либо захочет выйти из системы, «билет» необходимо будет продать. Выплаты будут осуществляться «десятником» из средств всей десятки. Если кто-то не захочет платить тому, кто решил выйти, то он будет удален из системы.
Таким образом, прибыль МММ-2011 будет зависеть от количества новых участников: именно их деньгами фактически будет оплачиваться прибыль старых членов системы. Именно по такой схеме (в финансовом мире она получила название «схемы Понци») были устроены большинство раскрытых на сегодняшний день финансовых пирамид, в том числе и сама МММ.
Новость подхватили все информационные агентства страны. С критикой очередной махинации от Мавроди официально
выступили глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, председатель ЛДПР Владимир Жириновский, первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Валерий Рязанский и другие. Представители WebMoney пообещали не допустить нелегального использования электронных кошельков и отслеживать все факты «нездоровой активности» их владельцев. А финансовый омбудсмен Павел Медведев
решил отправить запрос по МММ-2011 в прокуратуру.
Однако большинство блогеров и аналитических изданий сошлись во мнении, что финансовая активность Сергея Мавроди накануне скорого выхода в прокат
фильма «ПираМММида» по неизданным дневникам основателя финансовой пирамиды есть не что иное, как часть вирусной рекламной кампании кинобиографии величайшего афериста конца прошлого века. Как предположила газета
«Коммерсант», МММ-2011 может оказаться пиар-акцией бывшего заключенного, который после освобождения в 2007 году занимается сочинительством.
Кроме того, как справедливо и неоднократно было подмечено блогерами и пользователями сети, МММ-2011 имеет несколько «слабых мест», которые подтверждают то, что проект - это не что иное, как PR-ход. Так например, компьютерной грамотностью, позволяющей воспользоваться системой WebMoney, владеет в нашей стране преимущественно молодежь, на которую в первую очередь и рассчитан фильм. Кроме того, население страны, рожденное в начале 90-х, мало что помнит и знает о деятельности компании «МММ» в целом и ее противостоянии с государством в частности. Времени, оставшегося до премьеры фильма, с лихвой хватит на то, чтобы стряхнуть пыль с истории.