Билайн, такой билайн.

Mar 20, 2013 22:16

Сегодня столкнулся с очередной любезностью, некогда действительно хорошей, компании. Сегодня, попытался набрать номер в телефоне, в очередной раз услышал приятный голос девушки от Билайна, что мой номер - заблокирован. Внимательно осмотрев счета за телефон обнаружил лишь надпись, что я - Уважаемый абонент (пока), и неоплаченных счетов за мной не ( Read more... )

ОПСОСы

Leave a comment

Comments 7

goblin_torn March 20 2013, 18:52:01 UTC
К сожалению, все опсосы - обсосы по-своему. МТС, к примеру, брал с меня по 9 рублей за мегабайт траффика. А учитывая любовь андроида гулять в интернет - я стал разоряться. Ничтоже сумняшеся я перешел на тариф с безлимитным интернетом, и что бы ты думал? Интернет теперь работает тогда когда ему хочется и скорость выбирает в зависимости от графика доставки свежего молока в пригороде Веллингтона.

Reply

mts_mts March 20 2013, 19:43:20 UTC
Здравствуйте, Алексей ( ... )

Reply

goblin_torn March 21 2013, 20:55:04 UTC
Большое вам спасибо, уважаемый робот за проявленное внимание и заботу. К сожалению, человеческий организм не столь совершенен, как ваш электронный, и подробные логи всего происходящего с ним он не ведет. Я постоянно сталкиваюсь с проблемой неработающего интернета или сотовой связи. И моя жена сталкивается. И родители мои. И сестра. И даже сын уже сталкивается с вашей навязчивой рекламой на его детском номере. Но вот точных дат и времени этих казусов никто из нас, глупышей, записать не догадался. Можете не беспокоиться, пока не станет доступной возможность смены оператора без потери номера - мы с вами. И даже потом, быть может останемся. Т.к. альтернативы не видим.

Reply

realpushkin March 21 2013, 07:05:35 UTC
Зато вишь как у МТС роботы работают, ты хрюкнуть не успел, а тебе уже: Уважаемый Алексей!
Роботов Билайна шото не видно. Но вот такие роботы, подстегивают к смене компании.

Reply


beeline_rus March 21 2013, 10:31:31 UTC
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что поводом для написания этого поста явилось негативное мнение, сложившееся у Вас о работе нашей Компании. Позвольте предоставить необходимые пояснения по поводу блокировки Вашего номера ( ... )

Reply

realpushkin March 21 2013, 16:05:38 UTC
Ценю работу Ваших роботов, но роботы от МТС работают быстрее. Господа хорошие, Вы действительно не понимаете разницу между фактическими или авансовыми платежами? Я выбрал данную систему расчетов из-за того, чтобы у меня вдруг телефон неожиданно не отключался. Когда мне нужен кредит, я обращаюсь в Банк, а не к оператору сотовой связи. Закон о связи четко говорит что есть авансовая система оплаты, а есть оплата с отсрочкой платежа. Все. Но это в принципе это особо не важно. Данная капля дегтя окончательно превратила бочку с медом в бочку с...вообщем меда там не осталось.

Reply


Leave a comment

Up