Как детей дед Мороз кинул

Dec 24, 2012 10:07

Есть у меня подружка, а у подружки - пара близняшек. Решила она их порадовать на новый год и заказала хорошие подарки под елочку, их должны были привести 13 декабря на мой собственный адрес.

Но до праздника осталось совсем немножко, а у ее детей есть все шансы оказаться обманутыми дедом Морозом, ибо покупать второй комплект того, что они заказывали, как то не вариант....


Девочки! Нужна ваша помощь! Я попала в неприятную ситуацию с интернет-магазином "Детский мир". Очень прошу вас разместить этот текст где только можно - одноклассники, фэйсбук, ЖЖ, в контакте и т.п. Страна должна знать своих анти-героев!

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ "ДЕТСКИЙ МИР"

БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ!!!

Меня зовут Марина Хребтова и я имела несчастье стать клиентом интеренет-магазина "Детский мир" (http://www.detmir.ru), того самого, что позиционирует себя как "марка №1 в России"
10.12.2012 мною был оформлен и оплачен заказ №858544 на сумму 3858 рублей, а также стомость доставки до г. Воронежа в размере 300 рублей. Итого сумма оплаты составила 4 158 рублей
По информации на сайте, которая впоследствии была подтверждена перезвонившим оператором, доставка должна была состояться 13.12.2012.
По настоящий момент доставки нет
По информации в личном кабинете на сайте, а так же по информации операторов единой справочной службы "Детского мира" заказ был отгружен 13.12.2012 вечером (что уже является нарушением срока поставки).
Однако, по информации транспортной компании "DPD" мой заказ компанией "Детский мир" для доставки не передавался!!!
С 17.12.2012 операторы утверждают, что компанией "Детский мир" был направлен запрос в ТК "DPD", но ответ до сих пор не получен. Данное утверждение вызывает мое удивление, т.к. сама я связывалась с ТК "DPD" и 17.12, и 19.12 безо всяких затруднений.
Я уже знаю по именам практически всех операторов единой справочной службы, 19.12.2012 оставила информацию на сайте в разделе "Обратная связь"... Со мной связались по почте, подтвердив получение письма. И всё... Денег нет, поставки, информации нет
Я не знаю, где "потерялся" мой заказ - на складе "Детского мира" или в недрах ТК "DPD", да меня и не должно это волновать. Я исполнила свои обязательства покупателя, оплатив товар. Компания "Детский мир" свои обязательства по комплектации и ДОСТАВКЕ заказа не исполнила!!!

Previous post Next post
Up