обратил внимание на расположение колес на прицепе.. может быть он рассчитан на размещения автомобиля в другом направлении? если придумать что передняя часть тяжелее. вроде прицеп должен быть сбалансированным и не давить на машину..
прицеп расчитан на более длинный авто, крупнее чем капрайс 3го поколения, тем более я думаю с ESV не сильно обиделся на данную загрузку, но впредь мы конечно учтем Ваши пожелания и будем осоторожны в выборе прицепного состава.
это не пожелания) так, 5 копеек. я несколько раз помогал в погрузке фюзеляжа небольшого самолета на подобный прицеп (весил тот самолет наверно в 3 раза меньше этого Кадиллака). Помню очень важно было сбалансировать его. что бы центр тяжести попадал именно на колеса прицепа. Даже гири в комплекте к прицепу шли что бы перемещать центр тяжести. по идее фаркопф рассчитан больше что бы тянуть, а не нести на себе тонну груза :) хотя конечно же ESV выдержит многое, скорее всего можно не париться. особенно если дороги ровные! ;)
да в балансе вы правы, 2х осный прицеп ижет много лучше когда он более сбалансирован, но субурбан расчитан и на одноосные прицепы в том числе, не помню сколько в кидограммах но прилично. не 500кг
Comments 6
обратил внимание на расположение колес на прицепе.. может быть он рассчитан на размещения автомобиля в другом направлении? если придумать что передняя часть тяжелее. вроде прицеп должен быть сбалансированным и не давить на машину..
Reply
Reply
я несколько раз помогал в погрузке фюзеляжа небольшого самолета на подобный прицеп (весил тот самолет наверно в 3 раза меньше этого Кадиллака). Помню очень важно было сбалансировать его. что бы центр тяжести попадал именно на колеса прицепа. Даже гири в комплекте к прицепу шли что бы перемещать центр тяжести. по идее фаркопф рассчитан больше что бы тянуть, а не нести на себе тонну груза :)
хотя конечно же ESV выдержит многое, скорее всего можно не париться. особенно если дороги ровные! ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment