Leave a comment

Comments 6

apxi November 25 2012, 11:37:06 UTC
картина маслом)

обратил внимание на расположение колес на прицепе.. может быть он рассчитан на размещения автомобиля в другом направлении? если придумать что передняя часть тяжелее. вроде прицеп должен быть сбалансированным и не давить на машину..

Reply

recamer November 28 2012, 17:11:38 UTC
прицеп расчитан на более длинный авто, крупнее чем капрайс 3го поколения, тем более я думаю с ESV не сильно обиделся на данную загрузку, но впредь мы конечно учтем Ваши пожелания и будем осоторожны в выборе прицепного состава.

Reply

apxi December 1 2012, 08:17:36 UTC
это не пожелания) так, 5 копеек.
я несколько раз помогал в погрузке фюзеляжа небольшого самолета на подобный прицеп (весил тот самолет наверно в 3 раза меньше этого Кадиллака). Помню очень важно было сбалансировать его. что бы центр тяжести попадал именно на колеса прицепа. Даже гири в комплекте к прицепу шли что бы перемещать центр тяжести. по идее фаркопф рассчитан больше что бы тянуть, а не нести на себе тонну груза :)
хотя конечно же ESV выдержит многое, скорее всего можно не париться. особенно если дороги ровные! ;)

Reply

recamer December 1 2012, 12:25:00 UTC
да в балансе вы правы, 2х осный прицеп ижет много лучше когда он более сбалансирован, но субурбан расчитан и на одноосные прицепы в том числе, не помню сколько в кидограммах но прилично. не 500кг

Reply


_k_o_t_ November 26 2012, 07:27:07 UTC
вспомнил пароль?

Reply

recamer November 28 2012, 17:11:49 UTC
твой ?)

Reply


Leave a comment

Up