Аэрофлот не присутствует во Внуково, соответственно, нет его электронных сервисов. А пассажиропоток Аэрофлота на рейсы «России» из Внуково слишком мал, чтобы организовывать там присутствие Аэрофлота, потому что это стоит денег.
>Три рейса "России" (дочки Аэрофлота, как бы) в день - не знаю, мало или много.. Дочка - ещё не значит сама компания. «Россия» пока самостоятельна, они только в этом году начали хотя бы тарифы согласовывать с «Аэрофлотом». Из числа пассажиров этих трёх рейсов нужно оставить только тех, кто купил билеты именно у «Аэрофлота», а не у самой «России». Не знаю, сколько это, но явно не 100%.
>Если компания считает, что ей невыгодно заботиться о клиенте - это трэш... Если компания будет заботиться о клиенте себе в убыток - она обанкротится. Поэтому компании заботятся строго в пределах рентабельности. Компания, видимо, посчитала, что репутационный ущерб от отсутствия ряда сервисов будет меньше, чем затраты на поддержку этих сервисов в чужом аэропорту.
На самом деле - дискуссионная тема, так как целью ЛЮБОЙ организации является удовлетворенный клиент, а не извлечение прибыли. Понятно, что это не мегакосяк Аэрофлота, и из-за такого случая я не изменю лояльность, но небольшой осадок остался, в копилку к еще двум-трем до этого.
Comments 9
Reply
Но дело даже не в этом.
Если компания считает, что ей невыгодно заботиться о клиенте - это трэш...
Reply
Дочка - ещё не значит сама компания. «Россия» пока самостоятельна, они только в этом году начали хотя бы тарифы согласовывать с «Аэрофлотом». Из числа пассажиров этих трёх рейсов нужно оставить только тех, кто купил билеты именно у «Аэрофлота», а не у самой «России». Не знаю, сколько это, но явно не 100%.
>Если компания считает, что ей невыгодно заботиться о клиенте - это трэш...
Если компания будет заботиться о клиенте себе в убыток - она обанкротится. Поэтому компании заботятся строго в пределах рентабельности. Компания, видимо, посчитала, что репутационный ущерб от отсутствия ряда сервисов будет меньше, чем затраты на поддержку этих сервисов в чужом аэропорту.
Reply
Понятно, что это не мегакосяк Аэрофлота, и из-за такого случая я не изменю лояльность, но небольшой осадок остался, в копилку к еще двум-трем до этого.
Reply
Leave a comment