Аэрофлот. Хорошая компания, но со странностями...

May 12, 2014 12:14

Не думаю, что для кого-то прозвучит откровением мое мнение, что Аэрофлот - лучший авиаперевозчик России ( Read more... )

аэропорты, Аэрофлот, Внуково, travel

Leave a comment

Comments 9

kventz May 12 2014, 10:30:01 UTC
Аэрофлот не присутствует во Внуково, соответственно, нет его электронных сервисов. А пассажиропоток Аэрофлота на рейсы «России» из Внуково слишком мал, чтобы организовывать там присутствие Аэрофлота, потому что это стоит денег.

Reply

recteur May 12 2014, 10:39:10 UTC
Три рейса "России" (дочки Аэрофлота, как бы) в день - не знаю, мало или много..

Но дело даже не в этом.

Если компания считает, что ей невыгодно заботиться о клиенте - это трэш...

Reply

kventz May 12 2014, 10:51:49 UTC
>Три рейса "России" (дочки Аэрофлота, как бы) в день - не знаю, мало или много..
Дочка - ещё не значит сама компания. «Россия» пока самостоятельна, они только в этом году начали хотя бы тарифы согласовывать с «Аэрофлотом». Из числа пассажиров этих трёх рейсов нужно оставить только тех, кто купил билеты именно у «Аэрофлота», а не у самой «России». Не знаю, сколько это, но явно не 100%.

>Если компания считает, что ей невыгодно заботиться о клиенте - это трэш...
Если компания будет заботиться о клиенте себе в убыток - она обанкротится. Поэтому компании заботятся строго в пределах рентабельности. Компания, видимо, посчитала, что репутационный ущерб от отсутствия ряда сервисов будет меньше, чем затраты на поддержку этих сервисов в чужом аэропорту.

Reply

recteur May 12 2014, 10:54:13 UTC
На самом деле - дискуссионная тема, так как целью ЛЮБОЙ организации является удовлетворенный клиент, а не извлечение прибыли.
Понятно, что это не мегакосяк Аэрофлота, и из-за такого случая я не изменю лояльность, но небольшой осадок остался, в копилку к еще двум-трем до этого.

Reply


Leave a comment

Up