автомобильная мафия

Jan 10, 2012 16:56

про эстонскую автомобильную политику. как пишет пресса недавно двухлетние авто сменили на новые премьер, президент (офиц. формулировка канцелярии - "стал небезопасным"), сависаар и какие-то ректора. тут узнал причины. причина - экономия денег учитавая налоговый ньанс что если авто принажлежит фирме - это налог на спецльготы а вот если фирма арендует (лизинг) то нет налога - плюс расходы на содержание списываются в расходы фирмы (снижая подоходный) и получая назад НДС. лизинг обычно года три после чего авто переходит в собственность владельца. последнее не выгодно - просто берут в лизинг новое авто [16:23:04] Viktor Volke: автопидерастия кем-то явно лоббируется

Почему автомобилизация это плохо

Преступное растратное хозяйствование плохо для людей и природы. Но его лоббируют на высшем уровне. Зачем? Ну, заставляя людей покупать растратные вещи можно сделать больше денег чем просто обеспечивая необходимым. Ещё лоббирование таких вещей:
--------------

image Click to view

Читая Антисоветские откровения космонавта Леонова
-------------
Кара-Мурза напоминает что автомобилизация заложена в стратегию развития "пост-индустриального общества":

Ведь если уж собрали целую армию лучших экспертов сочинять стратегию, от них требовалось прежде всего ответить на висящие в воздухе вопросы. Например, как получилось, что новая хозяйственная система (неважно, как ее называют) таит в себе механизм непрерывного и неудержимого роста издержек. Одной коррупцией тут не объяснить. И за двадцать лет реформы можно было убедиться, что это - фундаментальное свойство той хозяйственной системы, которая установилась в РФ. Раскрыть эту тайну - достойная задача для стратегов.
--------------
(из преступлений капитализма)

автомобилизация

Previous post Next post
Up