Вообще самая
идея издательства «ЭКСМО» - донести до молодежи идею о важности чтения - безусловно, достойна похвалы.
В отличие от реализации…
Интересно, каким образом постельная двусмысленность может вызвать интерес к чтению?
Как провокация может заставить молодежь взять книгу не ради моды, а ради духовного роста?
И вообще, кому взбрело в голову использовать слова «чтение» и «модно» в одном предложении?
По мне, так идеальным логическим завершением подобного проекта должно стать творение великой писательницы нашего времени Анастасии Волочковой.
P.S. Между тем в феврале 2011 года издательство «ЭКСМО» провело
конкурс социального плаката, пропагандирующего чтение. Прекрасные работы и никаких нравоучений, которых так хотелось избежать директору по рекламе Владимиру Чичирину. Но, видимо, перчинки не хватило.
Однако, tempora… Однако, mores…