Быть Личностью

Oct 20, 2011 13:00

          Вообще самая идея издательства «ЭКСМО» - донести до молодежи идею о важности чтения - безусловно, достойна похвалы.

          В отличие от реализации…







Интересно, каким образом постельная двусмысленность может вызвать интерес к чтению?
         Как провокация может заставить молодежь взять книгу не ради моды, а ради духовного роста?
         И вообще, кому взбрело в голову использовать слова «чтение» и «модно» в одном предложении?

По мне, так идеальным логическим завершением подобного проекта должно стать творение великой писательницы нашего времени Анастасии Волочковой.



P.S. Между тем в феврале 2011 года издательство «ЭКСМО» провело конкурс социального плаката, пропагандирующего чтение. Прекрасные работы и никаких нравоучений, которых так хотелось избежать директору по рекламе Владимиру Чичирину. Но, видимо, перчинки не хватило.

Однако, tempora… Однако, mores…



культура, идиотизм, чтение

Previous post Next post
Up