вообще-то для решения данной проблемы надо бы обратиться к опыту других стран, где тоже у населения автомобилей хватает, но нет особых пробок. почему где-то получается, а у нас - нет. Или везде пробки? не думаю. Что до высказанной идеи - пробки возникают в часы "пик" когда все куда-то спешат, т.е. надо чтобы было большое количество арендуемого ОДНОВРЕМЕННО транспорта. Не думаю, что такое возможно.
Лучшее решение - доступный общественный транспорт. Его надо развивать и совершенствовать. Автомобиль в городе нужен лишь для перевозки каких-то грузов.
в том-то и дело, что на "параллельно" нет места. на мой взгляд, лучшее решение - строительство надземных магистралей исключительно под троллейбусы и спецслужбы. Но это для города вроде Львова дорого, а для Москвы - бесполезно. В любом случае без твердой жётской руки тут ничего не сдвинешь.
Тут, видиш ли, и если ничего не делать тоже место не появится. А если начать уже сегодня на перспективу создавать систему, то в будущем, скажем с Москвой, можно включать режим с концентрическими кольцами за пределы которого частный транспорт пускаться не будет. Сначала центр, позже больший радиус (такое предложение есть, но там предлагают отсечь людей с помощью повышенной платы). А тут у людей будет альтернатива. Единственная проблема, которая реально возникнит, это хранение частного транспорта. 3а пределами зоны. То есть за пределами зоны, необходимо устраивать мегагаражи для частного транспорта. Но в любом случае, кол-во мест в них потребуется меньшее чем существует частных авто на текущий момент в городе, так как многие откажутся от частного транспорта при такой постановке вопроса, и продадут его
( ... )
Спасибо Дружище Сталинист !!!red_starshinaJanuary 24 2014, 18:48:13 UTC
Все нормально. По работе меньше стало времени в ЖЖ сидеть. Читаю, но оочень редко коменчу. Больше времени семье уделяю, мелким своим ))) подросли требуют больше внимания. Но я рядом )))).
Comments 13
Что до высказанной идеи - пробки возникают в часы "пик" когда все куда-то спешат, т.е. надо чтобы было большое количество арендуемого ОДНОВРЕМЕННО транспорта. Не думаю, что такое возможно.
Лучшее решение - доступный общественный транспорт. Его надо развивать и совершенствовать. Автомобиль в городе нужен лишь для перевозки каких-то грузов.
Reply
Reply
на мой взгляд, лучшее решение - строительство надземных магистралей исключительно под троллейбусы и спецслужбы. Но это для города вроде Львова дорого, а для Москвы - бесполезно.
В любом случае без твердой жётской руки тут ничего не сдвинешь.
Reply
Reply
Поздравляю с днем рождения!
Здоровья, благополучия, достатка.
Reply
Reply
Молю Бога, чтобы у тебя все было в порядке, поскольку тебя давно неслышно.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Только что вернулся с Киева. Там всё вроде спокойно, кроме как возле майдана ничего не напоминает о беспорядках)))
Reply
Leave a comment