Камрады и камрадки, это важная тема. Поэтому читаем внимательно и задаем вопросы.
Итак. Первое что мы должны сделать, это определить какой-то разумный набор требований к конечному продукту. И только после этого можно постепенно начинать проектирование. А потому начнем от печки, откуда у самой идеи ноги растут. Почему именно игры, а не серьезные
(
Read more... )
Comments 26
2. Игра должна стереть границу между реалом и виртуалом. Она должна не начальство пародировать, а дублировать реальность. Например, действие в игра должно быть на улицах города, в котором проживают его участники. Сначала это будет только Москва, потом это будет Питер и т.д. - как только число участников игры из того или иного города превысит некий экономически обоснованные порог, в игре появляются улицы (и дома с интерьерами) их родного города.
3. Игра - полигон для отработки тех действий, которые ее участники будут совершать в реале.
4. В игре действует тот социальный уклад, который мы стремимся распространить на реал.
Reply
Что касается ублюдков, без них не обойтись. Игра это всегда КОНФЛИКТ. Причем ЛЮБАЯ, даже безобидный тетрис. Конфликт в самом широком понимании этого слова. Вооруженный, психологический, ресурсный, временной... В том что ты предлагаешь тоже должен быть какой-то конфликт. Поскольку игра описывает социум, то и конфликт скорее всего должен быть социальным. А поскольку мы придерживаемся российских реалий, то наши местного разлива ублюдки оказываются очень логичны.
Reply
Бороться, тренироваться в борьбе с властью мы сможем во всё той же Игре.
Теперь не партия, и не газета Искра, а Игра будет нашим коллективным организатором и пропагандистом.
Reply
Reply
Reply
1) Игра замышляется смешной.
2) Высмеиваются всем хорошо знакомые и всех доставшие реалии.
Народ такие вещи любит.
Reply
Reply
Желание постебаться над начальством сродни желанию написать ХУЙ на заборе, поссать в лифте или изрезать сидение в электричке.
Этологи давно заметили, что в обезьяньей стае - там, где есть сложная иерархическая пирамида, особь, получившая трёпку от представителя более высокого статуса, срывает зло на представителях статуса, который ниже того, что он сам занимает. Но что делать омегам - самым последним в пирамиде?
Омеги кидают говном в кусты.
Подробно мои представления о том, как надо строить игру - на третьем Шаге седьмой Ступени книги "Путь в ГАМАЮН"
Reply
Reply
Хейзинга Й. Homo Ludens. - человек играющий - первое, что на ум приходит...
Главное свойство игры - она начинает воздействовать на Картину Мира играющего.
Всем игравшим в ДУМ известен эффект послевкусия - довольно продолжительный период времени реал воспринимается как игра. В этом задумка - потренировать в игре, чтобы действовать не задумываясь в реале.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сам с этим не работал но погуглив нашел вот что
Subversion - свободная централизованная система управления версиями
Смотрим в вики её возможности
Возможность организации доступа к хранилищу Subversion через Apache по протоколу WebDAV/DeltaV
так можно доступ раздовать.
Хотя vне кажется для первой игры обычного фтп будет достаточно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment