Сочиняем сценарий

Jan 08, 2015 03:12

Начну с предыстории. Идея игрушек не нова. Впервые (у меня) она появилась в весной 2008 в результате терок на блоге уважаемого камрада Беркема аль Атоми. К большому сожалению эта попытка успехом не увенчалась. Тут виной и мои косяки (например в те времена я не относился всерьез к флеш-технологии и пытался писать на Java), и то, что не удалось найти ( Read more... )

Leave a comment

Comments 34

Идеи по сценариям. Стратегии kodeam February 1 2010, 10:01:22 UTC
Стратегии посложнее, однако они дают возможность использовать многопользовательский режим, то есть играть по сети. И пропагандистский эффект станет поэтому больше. Так что стратегии должны стать следующим этапом после каузальных игр ( ... )

Reply

Re: Идеи по сценариям. Стратегии redgaim February 1 2010, 18:01:12 UTC
"Так что стратегии должны стать следующим этапом после каузальных игр"

А вот это весьма спорно. Я без хвастовства скажу. Программист я очень и очень неплохой квалификации. Плюс к этому математик. В стратегиях основная нагрузка ложится на программистов и на сценаристов. Работы для художников относительно немного и она несложная. Что у нас есть сейчас в наличии:
1) По программистам - очень хорошо.
2) По генерации идей - очень хорошо.
3) По художникам - вообще по нулям.
Итого, мы вполне можем замахиваться на стратегии, ОДНОВРЕМЕННО ведя работу по простым играм. В самом деле, программистов избыток, и генерации идей тоже скорее всего хватит на несколько проектов. А вот художников до сих пор ждем. Поэтому когда они появятся, стратегии будут интересны даже в плане оптимальной расстановки сил.

Reply

Re: Идеи по сценариям. Стратегии kodeam February 1 2010, 18:12:43 UTC
Да вижу про художников... Надо подумать. Но повторюсь: для стартапов ОЧЕНЬ важен быстрый результат, пусть даже незначительный. Как говорится, пока энтуазизм не иссяк. Я за это знание не одним рублём поплатился.

Reply

Re: Идеи по сценариям. Стратегии redgaim February 1 2010, 19:13:55 UTC
Вот тут согласен на 123% :)))))
Увы, всё упирается в художников. У Беркема на 70% всё загнулось по той же причине :(

Reply


Вариант многопользовательской игры vasiliyvn February 1 2010, 11:59:35 UTC
Цель - стать президентом. Есть карта России, разделенная на области/края (можно вплоть до районов, если предполагается много народа). В начале создается перс-аватар (РПГ элемент) со статами: мораль - влияет на коэф-нт секс-скандалов, шантаж, репутацию и т.п.; коррупционнсть/преступность - влияет на коэф-нт предложений взяток, криминальных действий и разоблачений (вплоть до посадки); Лидерство - коэф-нт эффективности агитации; образование - увеличивает кол-во доступных действий в предыдущих статах (т.е. агитация - в более разных формах и с большей эффективностью, преступления - больше различных вариантов и с большим шансом на успех и т.п.). В игре 2 ресурса: деньги и голоса избирателей (кол-во сторонников). Деньги идут на избирательную кампанию/привлечение сторонников и на покупку/модернизацию предприятий, которые и дают дальнейший доход. В начале дается энная сумма и одно предприятие в собственность. Экономика примитивная, без всяких заморочек, можно чисто апгрейдить свое предприятие или покупать новые. Также деньги можно получить от ( ... )

Reply

Re: Вариант многопользовательской игры vasiliyvn February 1 2010, 12:10:48 UTC
1 реальный день - 1 игровой год. Президент и лидеры регионов избираются автоматически 1 раз в 4-5 дней, но с возможностью "манипуляций" (подтасовка результатов, подкуп и т.п. - по системе открытых игровых аукционов с соответствующим оформлением). Президент и лидеры должны выпускать "указы" (на своем уровне), влияющие на их уровень сторонников. Действия крупных противников расписывать в "газете" (там же и про Чубайса и других в виде соответствующих "фото" и репликами) - поле для карикатур и высмеивания.

Reply

Re: Вариант многопользовательской игры kodeam February 1 2010, 12:54:08 UTC
И в чём тут пропагандистский эффект?

Reply

Re: Вариант многопользовательской игры vasiliyvn February 1 2010, 14:03:03 UTC
Эффекта туева хуча: во-первых, можно забацать глобальные/локальные рендомные события (типа Чубайс отключил электричество в области, доход за год 0, ну или снижен на 30%), как не помянуть его добрым словом?; во-вторых, в ежедневной игровой газете можно прописывать отражения реальных событий (типа Чубайс назначен директором "Распилнано"); в-третьих, можно сделать "криминальные" предложения от аналогов реальных партий/деятелей участвовать в подлоге голосов, оказании давления, взятки, рейдерских захватах, махинациях и т.д.

Reply


sergeystre February 3 2010, 11:27:12 UTC
Нужно сделать игру по типу глобальной стратегии - как например Выборы 2008 или Supreme Ruler 2020, но только с лучшей графикой, благо современные компы это позволяют. Игрок управляет Россией, сферы управления разделить по сферам - экономика, военное дело, управление ресурсами и их добычей, разведка, общие сведения ну и т.д.
И еще - я моделирую в 3д максе, хоть и не профессионал, но посильную поддержку оказать могу.

Reply


(The comment has been removed)

Re: redgaim February 4 2010, 16:03:31 UTC
По-нашенски, по-рабочекрестьянски, это называется СПАМ. На первый раз прощаю. На следующий - бан.

Reply


denver_24 October 23 2022, 12:43:33 UTC
Доброе время суток.

Надеюсь, с ТАКИМИ идеями, вы ещё живы.

Идея игр (простых, маловесомых, для телефона или планшетика, для браузера)...

Что-то вроде "выживастика" - идёт мальчик Вовочка в школу или в магазин, экономя время и деньги, то есть перебегая через дорогу в неположенном месте (многополосное шоссе с трамвайными путями посередине - ходил я так, это экстремально), через железную дорогу, через ЖД-станцию с интенсивной маневровой работой и пролетающими без остановки экспрессами (но ГОРКА с одиночно едущими вагонами тоже пойдёт), пролезая в электричку без билета, пытаясь что-то спереть в магазине...

В итоге нарываясь на ОЧЕНЬ голодного "Ментозаурус казуал" (а что, велосираптор в полицейской форме и с автоматом УКСУ - смотрится), уворачиваясь от потока машин, как в старом добром "тетрисе", пролезая через заборы и турникеты с риском для жизни... Чтобы показать, что это всё очень НЕЗДОРОВО...

Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.

Reply


Leave a comment

Up