Кооперация

Jan 31, 2010 14:09

Народ, следующая мысль. А возможно ли многопользовательская игра (для небольшого от 3 до 7 числа участников), где команда играет против искусственного интеллекта, и может выиграть ТОЛЬКО при слаженной и организованной совместной работе ? Магомед, вопрос главным образом к тебе, ибо подобные мысли здесь высказывал только ты. Может быть попробуем ( Read more... )

Leave a comment

Comments 31

Перенес в эту ветку свой вариант vasiliyvn February 2 2010, 09:13:43 UTC
Цель - стать президентом. Есть карта России, разделенная на области/края (можно вплоть до районов, если предполагается много народа). В начале создается перс-аватар (РПГ элемент) со статами: мораль - влияет на коэф-нт секс-скандалов, шантаж, репутацию и т.п.; коррупционнсть/преступность - влияет на коэф-нт предложений взяток, криминальных действий и разоблачений (вплоть до посадки); Лидерство - коэф-нт эффективности агитации; образование - увеличивает кол-во доступных действий в предыдущих статах (т.е. агитация - в более разных формах и с большей эффективностью, преступления - больше различных вариантов и с большим шансом на успех и т.п.). В игре 2 ресурса: деньги и голоса избирателей (кол-во сторонников). Деньги идут на избирательную кампанию/привлечение сторонников и на покупку/модернизацию предприятий, которые и дают дальнейший доход. В начале дается энная сумма и одно предприятие в собственность. Экономика примитивная, без всяких заморочек, можно чисто апгрейдить свое предприятие или покупать новые. Также деньги можно получить от ( ... )

Reply

Re: Перенес в эту ветку свой вариант vasiliyvn February 2 2010, 09:17:11 UTC
Все сводится к "захвату" территорий путем подкупа, агитации или криминальных действий. Наличие своего предприятия в регионе дает "бонусы", как и "захваченный регион" (т.е. с/х регион в целом увеличивает поддержку с/х жителями по стране, промышленный - рабочими и т.п.). Сторонники привлекаются на дебатах, газетными статьями и т.п. Можно заказать "черный пиар" и т.п. на конкурентов. Гильдии игроков - партии, с доп.функциями и возможностями (расширенный набор действий, разделение обязанностей, объединение "капиталов" и т.п.). Реальный день - 1 игровой год. Президент и лидеры регионов избираются автоматически 1 раз в 4-5 дней, но с возможностью "манипуляций" (подтасовка результатов, подкуп и т.п. - по системе открытых игровых аукционов с соответствующим оформлением). Президент и лидеры должны выпускать "указы" (на своем уровне), влияющие на количество их сторонников. Действия крупных противников расписывать в "газете" (там же и про Чубайса и других в виде соответствующих "фото" и репликами) - поле для карикатур и высмеивания. Количество ( ... )

Reply

Re: Перенес в эту ветку свой вариант vasiliyvn February 2 2010, 09:37:03 UTC
Особая графика для игры не требуется, т.к. она преимущественно будет статичная, шаржи на политиков можно и в Инете поискать. Численность населения по регионам и его состав можно взять из данных Росстата и сделать обновляемой для отражения реальной ситуации. Также можно добавить политические пристрастия граждан (в среднем по стране или регионам). Действия реальных партий и лиц в игре регулируются ИИ и командой разработчиков +случайные события для каждого игрока/региона, выбираемые из корректируемого списка. Тему предприятий и их модернизации можно сделать по аналогии с серией "Герои Меча и Магии" и других РПГ-стратегий: выбираешь вид начального предприятия (с/х, химия, легкая/тяжелая промышленность, пищевая и т.п. - как вид замка в героях), а в игре окно предприятия с возможными зданиями/модернизациями, которые, увеличивают доход с предприятия и, в т.ч., влияют и на избирателей/сторонников (поставил экологичный источник энергии - увеличилась поддержка "зелеными" и снизились издержки на опред.вид действий за счет экономии на

Reply

Re: Перенес в эту ветку свой вариант vasiliyvn February 2 2010, 09:49:40 UTC
Можно прикрутить сюда и "исследования" новых доступных действий и апгрейдов для предприятий за деньги и с учетом уровня образования.
В итоге, как раз и получиться, что будут образовываться гильдии-партии из 5-7 человек: Лидер партии (доступны все действия)и "министры" экономики (1-2 человека), PR (можно также разделить функции на 1-2 человека), отношений с криминалом, исследования. Из глав регионов можно (в противовес президенту) образовать парламент также с набором доп.действий и последствий (тот же импичмент, например)

Reply


sergeystre February 3 2010, 14:45:33 UTC
Нужно сделать игру по типу глобальной стратегии - как например Выборы 2008 или Supreme Ruler 2020, но только с лучшей графикой, благо современные компы это позволяют. Игрок управляет Россией, сферы управления разделить по сферам - экономика, военное дело, управление ресурсами и их добычей, разведка, общие сведения ну и т.д.
И еще - я моделирую в 3д максе, хоть и не профессионал, но посильную поддержку оказать могу.

Reply


Футбольный менеджер kodeam February 4 2010, 09:13:11 UTC
Только в нём вместо сборных России, Украины и т.д. единая сборная СССР (Содружества Стойких Союзников России). С Шевченко, Аршавиным, Каладзе и проч. Такая же фигня по национальным чемпионатам.

Политическая идея очевидна каждому болеле.

Reply

Re: Футбольный менеджер redgaim February 4 2010, 09:39:41 UTC
Нда... А кажется что совсем-совсем невинно... Это не только о футболе кстати можно, но и обо всех видах деятельности, где присутствуют государства. И не обязательно в игрушках того класса, что обсуждается здесь. Можно и простые игрушки на эту тему сочинить. Причем антураж нужно делать современный. Советские компьютеры, советские мобильники, советский интернет... СССР в наших игрушках жив и никогда не разваливался !

Reply

Re: Футбольный менеджер kodeam February 4 2010, 09:40:58 UTC
угу

Reply

Re: Футбольный менеджер redgaim February 4 2010, 09:55:23 UTC
Еще в развитие темы. Если уж доводить идею до полной скандальности, можно устроить например игру сборной СССР со сборной Техаса или Независимой Федерации Калифорнии, или с Протекторатом Великих Озёр... Во ржач-то будет !!!

Reply


Leave a comment

Up