Будущее

May 15, 2018 09:32

Распрощался с последними игрушками молодости и почувствовал будущее ( Read more... )

cars

Leave a comment

Comments 14

nataly_mckenzie May 15 2018, 14:19:54 UTC
я тоже собираюсь покупать plug-in гибрид, только хонду. У нас (пока) на них государственный рибейт 13к

Reply

redheadrat May 15 2018, 14:26:48 UTC
Я покупаю б/у. Эта сертифицированная с гарантиями обошлась мне в 1/3 цены новой.

Reply

ymarkov May 15 2018, 14:30:06 UTC
Серьёзно?! Откуда такая уценка?

Reply

redheadrat May 15 2018, 14:44:51 UTC
Факторов много, но самый большой в том, что я долго ищу машину и ловлю цену.

Именно у этих есть пара недостатков. Первый в том, что мало кто вобще знает что этот вариант машины производили и производят, потому на них не такой большой спрос и они застаиваются. Второй в том, что это переделка простой машины и батарею впихнули в багажник. В результате для повседневных дел его хватает, но полноразмерный чемодан туда может и не влезть (один может влезет, но два никак).

Если даже учесть скидки с налогов если-бы купил новую всё-равно заплатил 55%.

Reply


shkslj June 28 2018, 13:37:36 UTC
Нужен свой дом или гараж

Reply

redheadrat June 28 2018, 13:43:23 UTC
У меня есть.

или ты в общем? Тогда нужна инфраструктура. На каждый столбик с парковочными местами и счетчиками - розетку.

Reply

shkslj June 28 2018, 13:45:04 UTC
В общем:) дом и гараж нужен.

Reply


spri October 31 2018, 01:26:09 UTC
Слуш, а как долго живут их тяговые аккумуляторы ?
Как я понимаю, один из основных скрытых расходов на Теслы - это амортизация их батарей (в память запал ресурс около 100ткм и стоимость новых в приличную часть от самой машины).
У plug-in hybrids батареи же должны быть в разы меньше и дешевле ?

Reply

redheadrat October 31 2018, 14:38:57 UTC
начнем с того, что практически все производители в США дают на них гарантии на 160ткм или 10 лет. Некоторые даже больше.

А дальше начинаются игры, новые батареи дорогие, совсем долбанутые, но бюджетные зелёные, батареи разбирают и заменяют испорченные секции.

Как будет с Теслой, фиг знает, там водяное охлаждение и всё очень нежное.

Думаю, что со временем мы придём к лизингу батарей и проблема уйдёт.

Reply

spri November 1 2018, 03:59:05 UTC
да, если они живут 100т миль, то расходы на них становятся похожи на весь остальной капитальный сервис

может, и доживу до момента, когда хотя бы Приус/гибридный Камри станет в Австралии выгодным :)

Reply


nquatro March 6 2019, 18:35:26 UTC
За электричеством будущее!

Reply


Leave a comment

Up