Leave a comment

Comments 115

one_versus_all September 1 2018, 14:57:25 UTC
И никто не сможет ни покупать, ни продавать без микрочипа им. князя мира сего в жопе?
Не, красный кроко, я такого не заказывал.
Акела промахнулся из-за Шер-Хана, поэтому последний получит горшочек с углями на голову, а ты пойдёшь за компанию.

Reply

redreptiloid September 1 2018, 14:59:17 UTC
за Путина голосовал? голосующих за него просвещал ?
значит заказывал.

Reply

one_versus_all September 1 2018, 15:01:27 UTC
Нет, Кроко, эта власть не легитимизирована моей явкой =)

Reply

redreptiloid September 1 2018, 15:11:26 UTC
неявка - знак пассивного согласия )

Reply


ivan_1_dyrak September 1 2018, 15:16:00 UTC
Чернуху гонишь. Можно просто экономически предпенсионера заинтересовать нанимать, например, меньшим отчислением всевозможных налогов и сборов. Я абстрактно говорю, я налогового законодательства не знаю (потому как их не плачу) но умозрительно должен быть налог за использование каждого работающего, так вот, за предпенсионера он просто должен быть меньше, либо вообще не быть.

Reply

redreptiloid September 1 2018, 15:28:32 UTC
речь шла об уголовной ответственности за увольнение/неприем на работу, такие риски никакие денежные льготы скомпенсировать не могут

Reply

ivan_1_dyrak September 1 2018, 15:49:36 UTC
я глубжк копаю: зачем увольнять или в работе отказывать, раз это станет невыгодно? А раз так, то и уголовная ответственность лишняя.

Reply

redreptiloid September 1 2018, 15:51:39 UTC
если сотрудника невозможно уволить, а впереди у него не карьера а пенсия, то ему логичнее всего забить на работу вообще.

Reply


vishniakov September 1 2018, 15:24:31 UTC
// То, что пенсреформа никаких финансовых проблем не решает, разовая непринципиальная экономия, и что она экономическую ситуацию в стране ухудшает уменьшая массовый спрос, это даже такой бухгалтер как Силуанов понимает. //

Так будет и постоянная составляющая экономии - за счет сокращения числа действующих пенсионеров - до выхода на пенсию доживать будут не все, число лет дожития тоже сократится.

Reply

redreptiloid September 1 2018, 15:26:43 UTC
нет )
это в бухгалтерских расчетах только.
в реале же деньги субстанция сверхтекучая, уменьшились расходы сюда - потратили туда. и их снова нет. а там уже привыкли и хотят еще.

Reply

vishniakov September 1 2018, 17:17:22 UTC
Не, ну здрасьте. Есть же разница - пенсам раздать или в какой-нибудь очередной мегапроект вложить к собственной пользе.

Reply

redreptiloid September 2 2018, 01:54:41 UTC
ха. они давно научились обирать малоимущих - тарифы жкх, цены в сетевых супермаркетах. бедные же обычно платят больше за одно и то же. так что пенсреформа для этого излишня.

Reply


drauk September 1 2018, 15:51:57 UTC
Я смотрю нездоровый оптимизм постепенно сменяется циничным реализмом.

Reply

redreptiloid September 1 2018, 16:05:22 UTC
нет. пост вполне оптимистичный кстати, если посмотреть с правильной стороны ;)
тут же вопрос в сроках, скорости, методах и дальнейшем развитии ;) и в посте на это намекается.

Reply

drauk September 1 2018, 16:21:09 UTC
Это по принципу "чем хуже тем лучше" ?

Reply

redreptiloid September 1 2018, 16:32:14 UTC
по принципу - оно развивается а не стоит на месте, и развивается правильно, согласно законам исторического развития )
вы в своих оценках исходите из того, что Россия это почти Запад, это не так ) отсюда и пессимизм.

Reply


siberian_laykee September 1 2018, 16:21:20 UTC
У китайцев, если верить zorins все платежи меньше 2000 долларов идут через пайпал или Вичат. Никто чеки не отбивает.
При массовом переходе мелких торговцев на вичат или пайпал или другие квазиденьги ( а об их создании уде и Дуров объявил, и много кто) с этим будет довольно трудно бороться. Только запретить всё это и интернеты отрезать.

Про пенс. реформу на мой взгляд хорошо написал Спайделл. Мне вообще это всё не нравится. В целом, как писал Ленин, чем хуже - тем лучше.

Reply

redreptiloid September 1 2018, 16:28:03 UTC
через вичат. зачем чеки если все в базе вичата все хранится и обрабатывается ? там оно и контролируется
нет, не трудно совершенно их отслеживать, а ровно наоборот - намного легче.

телеграм, дуровский прокект с токенами и блокчейном, это скам. централизованная система в которой все отслеживается, тот же самый вичат. дуров с властями прекрасно курит.

Reply

siberian_laykee September 1 2018, 16:34:12 UTC
Это да, всё так. И при переводе с карты на карту все данные о транзакции остаются в системе Сбербанка.

Но когда нарушения массовые, то бороться с этим, не затрагивая устойчивость систему сложно. Как только тот же Сбербанк начнет реально блокировать переводы - все перестанут этим пользоваться, и у Сбербанка возникнут сложности. Опять таки, если нет упрощенного делопроизводства, система не сможет обработать все нарушения.

Reply

redreptiloid September 1 2018, 16:40:27 UTC
не только Сбербанка, всех банков. а куда деваться, в нал ? там кассовые аппараты.
в черный нал ? ну так далеко не всегда им удобно или вообще возможно платить.

это раньше не могла, сейчас она уже технически это делать может, см. АСК НДС-2 и комплаенс в банках.

Reply


Leave a comment

Up