Boeing 747 в международном аэропорту Сочи давно перестал считаться экзотикой, ведь еще в далеком 2008 году здесь совершил посадку на двухдневную стоянку пожалуй известнейший из всех Jumbo Jet - Air Force One Boeing-747-200B с 43-м президентом США Джорджем Бушем на борту и всеми своими военно-транспортными самолетами сопровождения. Однако, с учетом современной внешнеполитической обстановки, регулярные рейсы дальнемагистральных широкофюзеляжников включенных в объедененный флот ГТК "Россия" из числа бортов обанкротившейся "Трансаэро", для города в условиях жесточайшего кризиса в туристической отрасли страны имеют значение куда как большее. "Трансаэро" в лучшие годы только одним 747 выполняло до одиннадцати рейсов в международный терминал аэропорта Анталии. А сколько их было в Турцию всего? А в Египет?
В этом году как никогда, для "богатой, с многолетней историей, но в то-же время молодой страны" возросло количество фактически невыездных зарубеж граждан, а так же лиц, вынужденных пересмотреть расходные статьи бюджета в части выбора мест для проведения запланированного отдыха. Очевидно, что в отличии от сошедших с ума стратегов "ОАО РЖД", регулярно повышающих стоимость проезда пассажиров по сезону на фоне сокращения числа пар поездов на юг и планировщиков "ФДА Росавтодор", решивших взбодрить автолюбителей на участках Туапсе - Краснодар многомесячными ремонтами дорожного полотна в этом весенне-летнем сезоне, авиаперевозчики будут брать пассажиропоток на себя.
Только Jumbo Jet в ГТК "Россия" будет более десяти единиц. Основные южные направления, что характерно, Сочи и Симферополь. Намедни как раз встречали первый, недавно получивший в Дублине новую ливрею, разработанную в рамках пускай до сих пор вызывающего споры, но уже состоявшегося ребрендинга компании. При этом, согласно новой концепции присвоения индивидуальных имен в честь российских городов, получившего собственное - Санкт-Петербург.
2. Традиционная вечерняя толкучка на перроне:
3. Улетел Виктор Муравленко:
4. Приземлился 747-й:
5. На рулежке очередь:
6.
7. Недавно выглядел совсем иначе:
8. В этом самолете прекрасно все, кроме времени ожидания выхода:
9. Аэродромные службы за работой, что в том пит-стопе:
10. Многоэтажная гостиница, да:
11. Теперь как в лучших авиакомпаниях мира:
12. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины:
13. Ничего, к логотип МТС на старте ребрендинга получал множество ярких эпитетов и ассоциаций, не указанных в брендбуке, однако со временем страсти утихли, а узнаваемость та еще:
14. Хотя ладно шрифт - дублирование литеры "R" бесит изрядно:
15. Признаться, самое верное замечание команды - какая разница, в какой цвет хвост покрашен:
16. Удобство, простор, безопасность:
17.
18.
19. Полетаем в общем: