Какие у вас впечатления о чешских и польских автомагистралях по сравнению с немецкими? Вроде как чехи остановились в дорожном развитии в нулевых годах, а поляки за последнее десятилетие просто улетели в космос. Характерный пример - новейшая магистраль S3 от Балтийского моря до Чехии, которая на чешской границе заканчивается тупо в поле (и неизвестно когда чехи хотя бы начнут строить дорогу со своей стороны)
Немецкие автобаны зае.. бесконечными (как в пространстве, так и во времени) Бауштелле.
Чешские вполне хороши там, где они есть. Но имеют кучу разрывов в самых интересных местах, что резко снижает их привлекательность.
С польскими у меня опыт в последние годы ограничен югом, т.е. в основном А4. Вот там все в лучшем виде.
А вто когда ездили в Минск, то от Катовиц до Варшавы и дажее на Брест все сложно. Куски автобана, которые переходят в шнелльштрассе или даже в обычную дорогу через все деревни с 50 и полицаями.
хых, а нефиг через Брест ездить. Через Белосток вот самое то было и расстояние до Минска такое же. И, если учитывать только стоимость горючего и маут, то даже через Литву было интересно. Было...
Ну собственно через Брест это для мазохистов. Ездили как правило через Домачево. Белосток как бы по км то же самое, но от границы подольше получается. Впрочем, это на нынешний момент чисто теоретические рассуждения.
Comments 36
Какие у вас впечатления о чешских и польских автомагистралях по сравнению с немецкими? Вроде как чехи остановились в дорожном развитии в нулевых годах, а поляки за последнее десятилетие просто улетели в космос. Характерный пример - новейшая магистраль S3 от Балтийского моря до Чехии, которая на чешской границе заканчивается тупо в поле (и неизвестно когда чехи хотя бы начнут строить дорогу со своей стороны)
Reply
Немецкие автобаны зае.. бесконечными (как в пространстве, так и во времени) Бауштелле.
Чешские вполне хороши там, где они есть. Но имеют кучу разрывов в самых интересных местах, что резко снижает их привлекательность.
С польскими у меня опыт в последние годы ограничен югом, т.е. в основном А4. Вот там все в лучшем виде.
А вто когда ездили в Минск, то от Катовиц до Варшавы и дажее на Брест все сложно. Куски автобана, которые переходят в шнелльштрассе или даже в обычную дорогу через все деревни с 50 и полицаями.
Reply
хых, а нефиг через Брест ездить. Через Белосток вот самое то было и расстояние до Минска такое же. И, если учитывать только стоимость горючего и маут, то даже через Литву было интересно. Было...
Reply
Ну собственно через Брест это для мазохистов. Ездили как правило через Домачево. Белосток как бы по км то же самое, но от границы подольше получается. Впрочем, это на нынешний момент чисто теоретические рассуждения.
Reply
Leave a comment