В этом году снега там практически нет. Однако, по словам местных, в мае на 3-2 тысячах ежегодно ещё активно катаются на глыжах/бордах, так что снег вы увидите точно.
"Нет снега" с т.з. глыжников и "нет снега" с т.з. велосипедистов - несколько разные состояния дороги. Кроме того, основные каталки там с южного склона Мусат-Чери, и состояние спуска в безлюдную долину реки Аксаут, в северо-западном направлении, мало кого волнует.
А жаль что не хочешь заводить - вброс был бы знатный :) Полуслик назад, зло вперёд - сзади важней накат и хорошая передача момента, спереди важна цеплючесть и не так влияет "злоба" покрышки из-за того что колесо меньше загружено. Противуположное мнение, основанное на том что похчё спереди а задняя покрышка "гребёт" как правило принадлежит людям ни разу не ездившим по поверхностям где эта самая гребучесть важна.
Прошлый сезон почти полностью откатал на Michelin XC Dry 2.0. До этого катал на полусликах. На этот сезон заказал Michelin wild grip'r 2.1, покрышки XC Dry великолепны в сухих условиях и совершенно отвратительны в мокрых. Возможно буду менять по погоде, а может и не буду, если накат у grip'r приемлимый будет.
Comments 11
Reply
Reply
есть на поляне Азау. В этом году - унылый 0. Что какбэ намекает.
Reply
Reply
вот у меня 2 покрыхи, одна зло, вторая полуслик, которую куда ставить?
Reply
Полуслик назад, зло вперёд - сзади важней накат и хорошая передача момента, спереди важна цеплючесть и не так влияет "злоба" покрышки из-за того что колесо меньше загружено. Противуположное мнение, основанное на том что похчё спереди а задняя покрышка "гребёт" как правило принадлежит людям ни разу не ездившим по поверхностям где эта самая гребучесть важна.
Reply
я вот кстати думал наоборот, что зло назад надо
последую твоему совету - на весну купил себе покрышку позлее, а то кенда K-Rad на песке буксует
а ты на каких ездишь?
Reply
Reply
Leave a comment